Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Нужен совет куда обратиться


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,У меня короткий вопрос так как я не юрист,а просто обманутый человек,дело в том что в 2016 году у меня был процесс между Бегалимовой К.А. Бегалимовым Б.М. И Аликаевым И.Н. И между нами было заключено мировое соглашение. После выполнения всех требований. БЕГАЛИМОВ Б.М. вновь подал иск на меня все по тем же основаниям и судья Мамбетказиева не взирая на все доводы и доказательства снова присудила мне сумму в 5000000тенге которые в мировом соглашении уже были онулированны. Мало того судья самовольно в ходе процесса и в своем решении суда изменила содержание определения первой инстанции.и на этом основании вынесла решение в пользу Бегалимова Б.М. далее я подал апеляционную жалобу.но и здесь мы были также лишены права отстоять свои права и предоставить доказательства и факты.так как суд был назначен на 29.12.2016г на 9.15часов.и мы были в здании суда и ожидали начала процесса,но процесс без нашего участия провели раньше то есть в 9.00часов.на что секретарь сказала эта сторона пришла раньше.мы писали жалобы и т.д.но все без результата. После мы отправили иск в верховный суд и здесь судья верховного суда Абдрахманов С.вовсе отказал в пересмотре дела. Таким образом я был полностью лишен всех прав. Писал жалобы в ген.прокуратуру.верховному судье. И все бестолку. И только сейчас узнал про ваш блог вопросы ответы.очень надеюсь что смогу оправдаться и предоставить доказательства. Номера дел: 1510-16-00-2/3908.1510-16-00-2/12420.1599-16-00-2а/1697.6001-17-00-3г/2176.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы получили задаток от Бегалимова 5 млн - в марте 2013 года и 12, 3 млн - в апреле, всего 17, 3 млн.

Но договор купли-продажи не был заключен. Поскольку у Бегалимова не было денег чтобы окончательно расплатиться и к нотариусу в назначенный срок он не явился.