Гость Антон Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 Здравствуйте!Хотел проконсультироваться у знающих людей!Ситуация такая - жена приобрела телефон в сети магазинов SULPAK (как оказалось зря) почти год назад,стали возникать различные проблемы: телефон зависает,закрываются приложения,экран тухнет,зависает клавиатура,звонит абонентам по контактам - причём вызов в самом телефоне никак не отображается,проблемы с зарядкой батареи. Трижды обращалась в официальный сервис-центр, делали сброс настроек,толку практически никакого - пару дней нет проблем и снова возникают.При третьем обращении стали грешить на дисплей,заменили его,причём заменили на дисплей худшего качества,на котором практически сразу же стали появляться царапины и вкрапления.Слушать её не хотят и списывают на проблемы в программном обеспечении. Так как срок гарантии вот-вот выйдет пошли с ней вместе в магазин Sulpak,где приобретался телефон,обрисовали всю сложившуюся ситуацию.Технический консультант отправил нас в тот же вышеупомянутый сервис-центр за актом об отказе от ремонта и сказал что при наличии этого акта будет замен телефона.По приезде же в сервис-центр начились вымыслы по поводу неправильно установленной сим-карты и т.д. Даже на мой дилетантский взгляд,не может быть столько проблем только из-за сим-карты,хотя нас в этом ТАК убеждают.Должен отметить,что жена ходила и с правильно установленной сим-картой и проблемы также были. Отдали им телефон,ждём заключения.Контора их мне абсолютно не нравится,всё спустя рукава.Чего нам ждать!?КАК ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ!?Телефон стоит 70000тг., а для нас сумма ощутима.Пройдя по местному форуму,понял что добится её выполнимо,пробовали консультироваться в защите прав потребителей,но хотим узнать поболее.Читаем законы,пытаемся разобраться!Сдаваться не собираемся,пойдём до упора.Примечание: раньше разобраться с этой ситуацией не могли, так как телефон нужен жене для работы + при третьем обращении сказали ни понятно каким образом фиксировать все неполадки на видеосъёмку,хотя ранее об этом ничего не было сказано.Видео жена смогла заснять на другой телефон,конкретней 2 видео!Заранее спасибо за предложенные советы!!! До свидания! Цитата
DjeSoP Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 дождитесь отказа, проведите независимую экспертизу, если экспертиза выявит что неполадки в телефоне, а не в том как он использовался то с письменной претензией к продавцу и в сервис. В случае отказа - заявление в суд. Цитата
Гость Антон Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 Здравствуйте!Хотел проконсультироваться у знающих людей!Ситуация такая - жена приобрела телефон в сети магазинов SULPAK (как оказалось зря) почти год назад,стали возникать различные проблемы: телефон зависает,закрываются приложения,экран тухнет,зависает клавиатура,звонит абонентам по контактам - причём вызов в самом телефоне никак не отображается,проблемы с зарядкой батареи. Трижды обращалась в официальный сервис-центр, делали сброс настроек,толку практически никакого - пару дней нет проблем и снова возникают.При третьем обращении стали грешить на дисплей,заменили его,причём заменили на дисплей худшего качества,на котором практически сразу же стали появляться царапины и вкрапления.Слушать её не хотят и списывают на проблемы в программном обеспечении. Так как срок гарантии вот-вот выйдет пошли с ней вместе в магазин Sulpak,где приобретался телефон,обрисовали всю сложившуюся ситуацию.Технический консультант отправил нас в тот же вышеупомянутый сервис-центр за актом об отказе от ремонта и сказал что при наличии этого акта будет замен телефона.По приезде же в сервис-центр начились вымыслы по поводу неправильно установленной сим-карты и т.д. Даже на мой дилетантский взгляд,не может быть столько проблем только из-за сим-карты,хотя нас в этом ТАК убеждают.Должен отметить,что жена ходила и с правильно установленной сим-картой и проблемы также были. Отдали им телефон,ждём заключения.Контора их мне абсолютно не нравится,всё спустя рукава.Чего нам ждать!?КАК ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ!?Телефон стоит 70000тг., а для нас сумма ощутима.Пройдя по местному форуму,понял что добится её выполнимо,пробовали консультироваться в защите прав потребителей,но хотим узнать поболее.Читаем законы,пытаемся разобраться!Сдаваться не собираемся,пойдём до упора.Примечание: раньше разобраться с этой ситуацией не могли, так как телефон нужен жене для работы + при третьем обращении сказали ни понятно каким образом фиксировать все неполадки на видеосъёмку,хотя ранее об этом ничего не было сказано.Видео жена смогла заснять на другой телефон,конкретней 2 видео!Заранее спасибо за предложенные советы!!! До свидания! Цитата
Burubek Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 (изменено) обратитесь в любой сервис-центр, чтобы выдали техническое заключение о том, имеется или нет заводской брак. Если заводской брак присутствует, то направляете претензию с описанием всей вашей истории начиная с покупки. Указываете подробно каждый факт неисправности, желательно документально подтверждаете соответствующими актами сервис-центров. Если замену сделать не захотят, то в суд. Поищите на форуме Талдау судебную практику по делам о защите прав потребителей, по ней сможете определиться со стратегией защиты. Неработоспособность телефона должна соответствовать тем критериям, которые есть в законе о ЗПП, то есть надо признать его товаром ненадлежащего качества. Изменено 16 Мая 2018 пользователем Burubek Цитата
Вовун Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 Если гарантия не истекла, бремя доказывания того, что недостатки товара вызваны нарушениями со стороны покупателя или действиями третьих лиц, лежат на продавце. Поэтому достаточно вручить в магазин под роспись письменную претензию с требованием замены телефона, либо возврата денег, по причине ненадлежащего качества товара. И уже продавец должен будет доказать обратное. Цитата
Гость Антон Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 Здравствуйте!Хотел проконсультироваться у знающих людей!Ситуация такая - жена приобрела телефон в сети магазинов SULPAK (как оказалось зря) почти год назад,стали возникать различные проблемы: телефон зависает,закрываются приложения,экран тухнет,зависает клавиатура,звонит абонентам по контактам - причём вызов в самом телефоне никак не отображается,проблемы с зарядкой батареи. Трижды обращалась в официальный сервис-центр, делали сброс настроек,толку практически никакого - пару дней нет проблем и снова возникают.При третьем обращении стали грешить на дисплей,заменили его,причём заменили на дисплей худшего качества,на котором практически сразу же стали появляться царапины и вкрапления.Слушать её не хотят и списывают на проблемы в программном обеспечении. Так как срок гарантии вот-вот выйдет пошли с ней вместе в магазин Sulpak,где приобретался телефон,обрисовали всю сложившуюся ситуацию.Технический консультант отправил нас в тот же вышеупомянутый сервис-центр за актом об отказе от ремонта и сказал что при наличии этого акта будет замен телефона.По приезде же в сервис-центр начились вымыслы по поводу неправильно установленной сим-карты и т.д. Даже на мой дилетантский взгляд,не может быть столько проблем только из-за сим-карты,хотя нас в этом ТАК убеждают.Должен отметить,что жена ходила и с правильно установленной сим-картой и проблемы также были. Отдали им телефон,ждём заключения.Контора их мне абсолютно не нравится,всё спустя рукава.Чего нам ждать!?КАК ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ!?Телефон стоит 70000тг., а для нас сумма ощутима.Пройдя по местному форуму,понял что добится её выполнимо,пробовали консультироваться в защите прав потребителей,но хотим узнать поболее.Читаем законы,пытаемся разобраться!Сдаваться не собираемся,пойдём до упора.Примечание: раньше разобраться с этой ситуацией не могли, так как телефон нужен жене для работы + при третьем обращении сказали ни понятно каким образом фиксировать все неполадки на видеосъёмку,хотя ранее об этом ничего не было сказано.Видео жена смогла заснять на другой телефон,конкретней 2 видео!Заранее спасибо за предложенные советы!!! До свидания! Цитата
Гость Антон Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 25 минут назад, Burubek сказал: обратитесь в любой сервис-центр, чтобы выдали техническое заключение о том, имеется или нет заводской брак. Если заводской барк присутствует, то направляете претензию с описанием всей вашей истории начиная с покупки. Указываете подробно каждый факт неисправности, желательно документально подтверждаете соответствующими актами сервис-центров. Если замену сделать не захотят, то в суд. Поищите на форуме Талдау судебную практику по делам о защите прав потребителей, по ней сможете определиться со стратегией защиты. Спасибо!Если не затруднит ответьте на ещё вопрос. Телефон ведь на гарантии,не повлекёт ли обращение в любой другой серсис-центр "слёт" с гарантийки!?Благодарю! Цитата
Burubek Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 45 минут назад, Гость Антон сказал: Спасибо!Если не затруднит ответьте на ещё вопрос. Телефон ведь на гарантии,не повлекёт ли обращение в любой другой серсис-центр "слёт" с гарантийки!?Благодарю! В законе есть понятия "проверки" и "экспертизы". Проверку товара может осуществить любой специалист, имеющий специальные знания. Как правило, при проверке не требуется вскрытия телефона, специалист дает ответ по поводу наличия сбоев в работе программного обеспечения и может сказать, что привело к таким сбоям - заводской брак или действия пользователя. А вот экспертиза - это уже сложная работа, и она проводится уполномоченным экспертом, имеющим соответствующую лицензию. Заключение экспертизы является, как правило, неоспоримым доказательством для суда. Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет. Цитата
Вовун Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 21 минуту назад, Burubek сказал: Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет. Они не проводят экспертизы без Определения суда о назначении экспертизы. Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, Вовун сказал: Они не проводят экспертизы без Определения суда о назначении экспертизы. Почему? Делают, только дорого очень. Например за трасологическую экспертизу телевизора у нас в ВКО с меня потребовали 74 000 тенге. Цитата
Burubek Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 6 минут назад, Куплю_лопату сказал: Почему? Делают, только дорого очень. Например за трасологическую экспертизу телевизора у нас в ВКО с меня потребовали 74 000 тенге. Измеряли, сколько метров тормозил телевизор на трассе? Цитата
Гость Антон Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, Burubek сказал: В законе есть понятия "проверки" и "экспертизы". Проверку товара может осуществить любой специалист, имеющий специальные знания. Как правило, при проверке не требуется вскрытия телефона, специалист дает ответ по поводу наличия сбоев в работе программного обеспечения и может сказать, что привело к таким сбоям - заводской брак или действия пользователя. А вот экспертиза - это уже сложная работа, и она проводится уполномоченным экспертом, имеющим соответствующую лицензию. Заключение экспертизы является, как правило, неоспоримым доказательством для суда. Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет. Спасибо! Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 1 час назад, Burubek сказал: Измеряли, сколько метров тормозил телевизор на трассе? Почти :). Это экспертиза на предмет наличия физического повреждения. Цитата
Burubek Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 25 минут назад, Куплю_лопату сказал: Почти :). Это экспертиза на предмет наличия физического повреждения. а, понял. погуглил))) раньше я думал, что это трассология - это чисто следы от авто на асфальте измеряют)) Цитата
Гость Айгуль Опубликовано 16 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 16 Мая 2018 Гость Антон. Экспертиза может определить, каков тип дефекта:заводской или эксплуатационный, и возможно ли дальнейшее использование. Если не определились еще c экспертизой, то напишите vivatgold555@mail.ru Цитата
Вовун Опубликовано 17 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 17 часов назад, Куплю_лопату сказал: Почему? Делают, только дорого очень. Например за трасологическую экспертизу телевизора у нас в ВКО с меня потребовали 74 000 тенге. И на руки Вы получили Заключение специалиста, а не Заключение эксперта. 1 Цитата
Ustas.uk Опубликовано 17 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 19 часов назад, Burubek сказал: В законе есть понятия "проверки" и "экспертизы". Проверку товара может осуществить любой специалист, имеющий специальные знания. Как правило, при проверке не требуется вскрытия телефона, специалист дает ответ по поводу наличия сбоев в работе программного обеспечения и может сказать, что привело к таким сбоям - заводской брак или действия пользователя. А вот экспертиза - это уже сложная работа, и она проводится уполномоченным экспертом, имеющим соответствующую лицензию. Заключение экспертизы является, как правило, неоспоримым доказательством для суда. Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет. Уважаемый Бурубек! Центр судебных экспертиз не будет делать экспертизу на основании обращения потребителя, центр судебных экспертиз МЮ РК делает экспертизы только по постановлению суда. Цитата
Burubek Опубликовано 17 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 17 минут назад, Ustas.uk сказал: Уважаемый Бурубек! Центр судебных экспертиз не будет делать экспертизу на основании обращения потребителя, центр судебных экспертиз МЮ РК делает экспертизы только по постановлению суда. печалька. Цитата
Куплю_лопату Опубликовано 17 Мая 2018 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2018 3 часа назад, Вовун сказал: И на руки Вы получили Заключение специалиста, а не Заключение эксперта. Не углядел. Да, заключение специалиста Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.