Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Гость Антон

Проблемы с ремонтом телефона

Рекомендуемые сообщения

Гость Антон

Здравствуйте!Хотел проконсультироваться у знающих людей!Ситуация такая - жена приобрела телефон в сети магазинов SULPAK (как оказалось зря) почти год назад,стали возникать различные проблемы: телефон зависает,закрываются приложения,экран тухнет,зависает клавиатура,звонит абонентам по контактам - причём вызов в самом телефоне никак не отображается,проблемы с зарядкой батареи. Трижды обращалась в официальный сервис-центр, делали сброс настроек,толку практически никакого - пару дней нет проблем и снова возникают.При третьем обращении стали грешить на дисплей,заменили его,причём заменили на дисплей худшего качества,на котором практически сразу же стали появляться царапины и вкрапления.Слушать её не хотят и списывают на проблемы в программном обеспечении. Так как срок гарантии вот-вот выйдет пошли с ней вместе в магазин Sulpak,где приобретался телефон,обрисовали всю сложившуюся ситуацию.Технический консультант отправил нас в тот же вышеупомянутый сервис-центр за актом об отказе от ремонта и сказал что при наличии этого акта будет замен телефона.По приезде же в сервис-центр начились вымыслы по поводу неправильно установленной сим-карты и т.д. Даже на мой дилетантский взгляд,не может быть столько проблем только из-за сим-карты,хотя нас в этом ТАК убеждают.Должен отметить,что жена ходила и с правильно установленной сим-картой и проблемы также были. Отдали им телефон,ждём заключения.Контора их мне абсолютно не нравится,всё спустя рукава.Чего  нам ждать!?КАК ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ!?Телефон стоит 70000тг., а для нас сумма ощутима.Пройдя по местному форуму,понял что добится её выполнимо,пробовали консультироваться в защите прав потребителей,но хотим узнать поболее.Читаем законы,пытаемся разобраться!Сдаваться не собираемся,пойдём до упора.Примечание: раньше разобраться с этой ситуацией не могли, так как телефон нужен жене для работы + при третьем обращении сказали ни понятно каким образом фиксировать все неполадки на видеосъёмку,хотя ранее об этом ничего не было сказано.Видео жена смогла заснять на другой телефон,конкретней 2 видео!Заранее спасибо за предложенные советы!!! До свидания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дождитесь отказа, проведите независимую экспертизу, если экспертиза выявит что неполадки в телефоне, а не в том как он использовался то с письменной претензией к продавцу и в сервис. В случае отказа - заявление в суд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Антон

Здравствуйте!Хотел проконсультироваться у знающих людей!Ситуация такая - жена приобрела телефон в сети магазинов SULPAK (как оказалось зря) почти год назад,стали возникать различные проблемы: телефон зависает,закрываются приложения,экран тухнет,зависает клавиатура,звонит абонентам по контактам - причём вызов в самом телефоне никак не отображается,проблемы с зарядкой батареи. Трижды обращалась в официальный сервис-центр, делали сброс настроек,толку практически никакого - пару дней нет проблем и снова возникают.При третьем обращении стали грешить на дисплей,заменили его,причём заменили на дисплей худшего качества,на котором практически сразу же стали появляться царапины и вкрапления.Слушать её не хотят и списывают на проблемы в программном обеспечении. Так как срок гарантии вот-вот выйдет пошли с ней вместе в магазин Sulpak,где приобретался телефон,обрисовали всю сложившуюся ситуацию.Технический консультант отправил нас в тот же вышеупомянутый сервис-центр за актом об отказе от ремонта и сказал что при наличии этого акта будет замен телефона.По приезде же в сервис-центр начились вымыслы по поводу неправильно установленной сим-карты и т.д. Даже на мой дилетантский взгляд,не может быть столько проблем только из-за сим-карты,хотя нас в этом ТАК убеждают.Должен отметить,что жена ходила и с правильно установленной сим-картой и проблемы также были. Отдали им телефон,ждём заключения.Контора их мне абсолютно не нравится,всё спустя рукава.Чего  нам ждать!?КАК ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ!?Телефон стоит 70000тг., а для нас сумма ощутима.Пройдя по местному форуму,понял что добится её выполнимо,пробовали консультироваться в защите прав потребителей,но хотим узнать поболее.Читаем законы,пытаемся разобраться!Сдаваться не собираемся,пойдём до упора.Примечание: раньше разобраться с этой ситуацией не могли, так как телефон нужен жене для работы + при третьем обращении сказали ни понятно каким образом фиксировать все неполадки на видеосъёмку,хотя ранее об этом ничего не было сказано.Видео жена смогла заснять на другой телефон,конкретней 2 видео!Заранее спасибо за предложенные советы!!! До свидания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обратитесь в любой сервис-центр, чтобы выдали техническое заключение  о том, имеется или нет заводской брак. Если заводской брак присутствует, то направляете претензию с описанием всей вашей истории начиная с покупки. Указываете подробно каждый факт неисправности, желательно документально подтверждаете соответствующими актами сервис-центров. Если замену сделать не захотят, то в суд. Поищите на форуме Талдау судебную практику по делам о защите прав потребителей, по ней сможете определиться со стратегией защиты. 

Неработоспособность телефона должна соответствовать тем критериям, которые есть в законе о ЗПП, то есть надо признать его товаром ненадлежащего качества. 

Изменено пользователем Burubek

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если гарантия не истекла, бремя доказывания того, что недостатки товара вызваны нарушениями со стороны покупателя или действиями третьих лиц, лежат на продавце. Поэтому достаточно вручить в магазин под роспись письменную претензию с требованием замены телефона, либо возврата денег, по причине ненадлежащего качества товара. И уже продавец должен будет доказать обратное. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Антон

Здравствуйте!Хотел проконсультироваться у знающих людей!Ситуация такая - жена приобрела телефон в сети магазинов SULPAK (как оказалось зря) почти год назад,стали возникать различные проблемы: телефон зависает,закрываются приложения,экран тухнет,зависает клавиатура,звонит абонентам по контактам - причём вызов в самом телефоне никак не отображается,проблемы с зарядкой батареи. Трижды обращалась в официальный сервис-центр, делали сброс настроек,толку практически никакого - пару дней нет проблем и снова возникают.При третьем обращении стали грешить на дисплей,заменили его,причём заменили на дисплей худшего качества,на котором практически сразу же стали появляться царапины и вкрапления.Слушать её не хотят и списывают на проблемы в программном обеспечении. Так как срок гарантии вот-вот выйдет пошли с ней вместе в магазин Sulpak,где приобретался телефон,обрисовали всю сложившуюся ситуацию.Технический консультант отправил нас в тот же вышеупомянутый сервис-центр за актом об отказе от ремонта и сказал что при наличии этого акта будет замен телефона.По приезде же в сервис-центр начились вымыслы по поводу неправильно установленной сим-карты и т.д. Даже на мой дилетантский взгляд,не может быть столько проблем только из-за сим-карты,хотя нас в этом ТАК убеждают.Должен отметить,что жена ходила и с правильно установленной сим-картой и проблемы также были. Отдали им телефон,ждём заключения.Контора их мне абсолютно не нравится,всё спустя рукава.Чего  нам ждать!?КАК ДОБИТЬСЯ ПРАВДЫ!?Телефон стоит 70000тг., а для нас сумма ощутима.Пройдя по местному форуму,понял что добится её выполнимо,пробовали консультироваться в защите прав потребителей,но хотим узнать поболее.Читаем законы,пытаемся разобраться!Сдаваться не собираемся,пойдём до упора.Примечание: раньше разобраться с этой ситуацией не могли, так как телефон нужен жене для работы + при третьем обращении сказали ни понятно каким образом фиксировать все неполадки на видеосъёмку,хотя ранее об этом ничего не было сказано.Видео жена смогла заснять на другой телефон,конкретней 2 видео!Заранее спасибо за предложенные советы!!! До свидания!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Антон
25 минут назад, Burubek сказал:

обратитесь в любой сервис-центр, чтобы выдали техническое заключение  о том, имеется или нет заводской брак. Если заводской барк присутствует, то направляете претензию с описанием всей вашей истории начиная с покупки. Указываете подробно каждый факт неисправности, желательно документально подтверждаете соответствующими актами сервис-центров. Если замену сделать не захотят, то в суд. Поищите на форуме Талдау судебную практику по делам о защите прав потребителей, по ней сможете определиться со стратегией защиты. 

Спасибо!Если не затруднит ответьте на ещё вопрос. Телефон ведь на гарантии,не повлекёт ли обращение в любой другой серсис-центр "слёт" с гарантийки!?Благодарю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Гость Антон сказал:

Спасибо!Если не затруднит ответьте на ещё вопрос. Телефон ведь на гарантии,не повлекёт ли обращение в любой другой серсис-центр "слёт" с гарантийки!?Благодарю!

В законе есть понятия "проверки" и "экспертизы". Проверку товара может осуществить любой специалист, имеющий специальные знания. Как правило, при проверке не требуется вскрытия телефона, специалист дает ответ по поводу наличия сбоев в работе программного обеспечения и может сказать, что привело к таким сбоям - заводской брак или действия пользователя. А вот экспертиза - это уже сложная работа, и она проводится уполномоченным экспертом, имеющим соответствующую лицензию. Заключение экспертизы является, как правило, неоспоримым доказательством для суда. Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Burubek сказал:

 Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет.

Они не проводят экспертизы без Определения суда о назначении экспертизы. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Вовун сказал:

Они не проводят экспертизы без Определения суда о назначении экспертизы. 

Почему? Делают, только дорого очень. Например за трасологическую экспертизу телевизора у нас в ВКО с меня потребовали 74 000 тенге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Куплю_лопату сказал:

Почему? Делают, только дорого очень. Например за трасологическую экспертизу телевизора у нас в ВКО с меня потребовали 74 000 тенге.

Измеряли, сколько метров тормозил телевизор на трассе? :lol: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Антон
1 час назад, Burubek сказал:

В законе есть понятия "проверки" и "экспертизы". Проверку товара может осуществить любой специалист, имеющий специальные знания. Как правило, при проверке не требуется вскрытия телефона, специалист дает ответ по поводу наличия сбоев в работе программного обеспечения и может сказать, что привело к таким сбоям - заводской брак или действия пользователя. А вот экспертиза - это уже сложная работа, и она проводится уполномоченным экспертом, имеющим соответствующую лицензию. Заключение экспертизы является, как правило, неоспоримым доказательством для суда. Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет.

Спасибо!

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Burubek сказал:

Измеряли, сколько метров тормозил телевизор на трассе? :lol: 

Почти :). Это экспертиза на предмет наличия физического повреждения. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Куплю_лопату сказал:

Почти :). Это экспертиза на предмет наличия физического повреждения. 

а, понял. погуглил))) раньше я думал, что это трассология - это чисто следы от авто на асфальте измеряют))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Айгуль

Гость Антон. Экспертиза может определить, каков тип дефекта:заводской или эксплуатационный, и возможно ли дальнейшее использование. Если не определились еще c экспертизой, то напишите vivatgold555@mail.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Куплю_лопату сказал:

Почему? Делают, только дорого очень. Например за трасологическую экспертизу телевизора у нас в ВКО с меня потребовали 74 000 тенге.

И на руки Вы получили Заключение специалиста, а не Заключение эксперта. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Burubek сказал:

В законе есть понятия "проверки" и "экспертизы". Проверку товара может осуществить любой специалист, имеющий специальные знания. Как правило, при проверке не требуется вскрытия телефона, специалист дает ответ по поводу наличия сбоев в работе программного обеспечения и может сказать, что привело к таким сбоям - заводской брак или действия пользователя. А вот экспертиза - это уже сложная работа, и она проводится уполномоченным экспертом, имеющим соответствующую лицензию. Заключение экспертизы является, как правило, неоспоримым доказательством для суда. Обратитесь в центр судебных экспертиз, пусть сделают экспертизу, а потом взыщете ее стоимость в судебном порядке. На условия гарантии это не влияет.

Уважаемый Бурубек! Центр судебных экспертиз не будет делать экспертизу на основании обращения потребителя,  центр судебных экспертиз МЮ РК делает экспертизы только по постановлению суда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Ustas.uk сказал:

Уважаемый Бурубек! Центр судебных экспертиз не будет делать экспертизу на основании обращения потребителя,  центр судебных экспертиз МЮ РК делает экспертизы только по постановлению суда.

печалька.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Вовун сказал:

И на руки Вы получили Заключение специалиста, а не Заключение эксперта. 

Не углядел. Да, заключение специалиста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Вы пишете от имени гостя. Если у вас уже есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования