Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Срочно по поводу зарплаты учителя


Гость Маргулан Дандибаев

Рекомендуемые сообщения

Гость Маргулан Дандибаев

Здравствуйте !!! Помогите разобраться !

Я работаю инженером по оборудованиям (инженер - технолог) в гимназии, есть такой штат. Я по специальности преподаватель по физике ( могу работать преподователем)!! Но мне не выплачивается 25% который должно выплачиваться всем специалистом школы! Говорят что " специалность инженера нету". Но у меня есть же специальность преподавателя для школы!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте !!! Помогите разобраться !

Я работаю инженером по оборудованиям (инженер - технолог) в гимназии, есть такой штат. Я по специальности преподаватель по физике ( могу работать преподователем)!! Но мне не выплачивается 25% который должно выплачиваться всем специалистом школы! Говорят что " специалность инженера нету". Но у меня есть же специальность преподавателя для школы!

Быть не значит мочь. Вы ведь не работаете преподавтелем по физике, хотя и имеете соотвествующую специальность. Может быть есть возможность оформить Вас еще как и препода. Тогда можно просить смело + 25 %

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Маргулан Дандибаев

Быть не значит мочь. Вы ведь не работаете преподавтелем по физике, хотя и имеете соотвествующую специальность. Может быть есть возможность оформить Вас еще как и препода. Тогда можно просить смело + 25 %

Я 8,5 часов (пол ставки) работаю учителем по физике и информатике и ставка инженер по оборудованиям! но тарификация для учителей и служащих отдельно! для учителей оплачиваеться а для должностных нет

т.е 25% мне выплачиваеться как учителью с 8,5 часов, а в должностной тарификаци не выплачиваеться.

Как это понять??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events