Александр Владимирович Опубликовано 21 Октября 2018 Жалоба Опубликовано 21 Октября 2018 Здравствуйте. Решил принять гражданство РФ. В Астане в консульском отделе требуется Справка Миграционной полиции РК, подтверждающая обращение заявителя с ходатайством об отказе от имеющегося гражданства. Пришел в миграционную службу. И тут начались чудеса. Сначала сказали -нет бланков для анкеты-заявления. На другой день -нет сотрудницы которая этим занимается. На третий встретился с начальником, он сказал, что женщина которая этим занималась уволилась, и у них нет опыта, он посмотрит, как это делается и перезвонит. "Перезванивает" три недели. Я ему звоню -он постоянно "в командировке". За это время мне не дали ни анкеты, ни бланков, ни даже реквизитов для отплаты госпошлины. То есть -на меня не обращают никого внимания ВООБЩЕ. Что делать -куда жаловаться, какие заявления подавать? Заранее спасибо.