Гость Гость Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2006 Всем добрый день! После универа я около 8 месяцев я работала в Усть-Каменогорске в фирме, которая занимается регистрацией/перерегистрацией ТОО. Больше по специальности я не работала. Летом мы переехали в Алматы. Я нашла работу. На испытательный срок в 20 дней мне заплатили 33 000 тенге. Теперь установили оклад в 60 000 тенге. Мне интересно это нормально, много или мало? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Miles Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2006 Всем добрый день! После универа я около 8 месяцев я работала в Усть-Каменогорске в фирме, которая занимается регистрацией/перерегистрацией ТОО. Больше по специальности я не работала. Летом мы переехали в Алматы. Я нашла работу. На испытательный срок в 20 дней мне заплатили 33 000 тенге. Теперь установили оклад в 60 000 тенге. Мне интересно это нормально, много или мало? А сколько в Усть-Каменогорске получали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2006 судя по письму переплачивают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Яффа Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2006 нормально бывает гоооораздо хуже Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Гость Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2006 А сколько в Усть-Каменогорске получали? 20 000 тенге. Но наверное нельзя сравнивать заработные платы в двух разных городах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Кадыров Ренат Опубликовано 21 Сентября 2006 Жалоба Share Опубликовано 21 Сентября 2006 многовато.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...