Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, хотела узнать  если можете то подскажите пож., есть ли в делопроизводстве категория писем не требующих ответа?  Не могу найтти законные основания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закон о порядке рассмотрения обращений

Статья 5. Обращения, не подлежащие рассмотрению

      1. Не подлежат рассмотрению:

      1) анонимное обращение, за исключением случаев, когда в таком обращении содержатся сведения о готовящихся или совершенных уголовных правонарушениях либо об угрозе государственной или общественной безопасности и которое подлежит немедленному перенаправлению в государственные органы в соответствии с их компетенцией;

      2) обращение, в котором не изложена суть вопроса.

      2. Если условия, послужившие основанием для оставления обращения без рассмотрения, в последующем были устранены, субъект или должностное лицо обязаны рассматривать указанное обращение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой вопрос касательно того, что в организацию поступают письма информационного характера, такие как о цене газет на 2019 год, письма-уведомления и т.д.  Я считаю что на такие письма отвечать не нужно. Нужно просто доказать на законной основе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Золушка сказал:

Здравствуйте, хотела узнать  если можете то подскажите пож., есть ли в делопроизводстве категория писем не требующих ответа?  Не могу найтти законные основания.

 

3 часа назад, Золушка сказал:

Мой вопрос касательно того, что в организацию поступают письма информационного характера, такие как о цене газет на 2019 год, письма-уведомления и т.д.  Я считаю что на такие письма отвечать не нужно. Нужно просто доказать на законной основе.

Здравствуйте. Такие письма вообще не подлежат регистрации, т.к.  не относятся к обращениям, а направляются для сведения.

Цитата

4) обращение - направленное субъекту, рассматривающему обращение, или должностному лицу индивидуальное или коллективное письменное, устное либо в форме электронного документа, видеоконференцсвязи, видеообращения, предложение, заявление, жалоба, запрос или отклик;

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования