Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Регистрация ЗУ!


Гость Дина

Рекомендуемые сообщения

Привет всем!

Моя ситуация довольна проста, имеется гараж на територрии Земельного участка в гаражном кооперативе..

Выдан акт введения в эксплуацтацию гаража, акт зарегистрирован в ЦПН..Затем после регистрации отправилась в Земельный комитет за выдачей гос.акта на право пользования ЗУ..Выдали акт..

Сейчас я учусь в США и следующие каникулы только летом 2007 года..

Проблема в том, что сейчас я не имею возможности приехать на Родину и отправиться в ЦПН для сдачи документа на регистрацию..Никто за меня это сделать не может...

ВОПРОС: Если я сдам гос.акт на право землепользования в июле 2007 года, но он будет датирован 2006 годом..

Я знаю, что раньше можно было зарегистрировать акт независимо от их даты выдачи, но сейчас будучи здесь, я не могу позвонить в ЦПН в Казахстане, чтобы узнать достоверную информацию..

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Заранее всех благодарю...

С уважением, Дина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Гость_гость_*

Привет всем!

Моя ситуация довольна проста, имеется гараж на територрии Земельного участка в гаражном кооперативе..

Выдан акт введения в эксплуацтацию гаража, акт зарегистрирован в ЦПН..Затем после регистрации отправилась в Земельный комитет за выдачей гос.акта на право пользования ЗУ..Выдали акт..

Сейчас я учусь в США и следующие каникулы только летом 2007 года..

Проблема в том, что сейчас я не имею возможности приехать на Родину и отправиться в ЦПН для сдачи документа на регистрацию..Никто за меня это сделать не может...

ВОПРОС: Если я сдам гос.акт на право землепользования в июле 2007 года, но он будет датирован 2006 годом..

Я знаю, что раньше можно было зарегистрировать акт независимо от их даты выдачи, но сейчас будучи здесь, я не могу позвонить в ЦПН в Казахстане, чтобы узнать достоверную информацию..

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!

Заранее всех благодарю...

С уважением, Дина