Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. 

Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова.

Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. 

Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали.

Опубликовано
2 часа назад, Дана Рахманова сказал:

2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. 

Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова.

Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. 

Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали.

вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба.

4 минуты назад, ZhanelDanial сказал:

вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба.

и не факт что вы сами эту дополнительную проблему не создали, когда тыкали и обновляли, для этого надо заручится письменным доказательством ошибки сервисного центра.

  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования