Дана Рахманова Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2019 2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова. Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZhanelDanial Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2019 2 часа назад, Дана Рахманова сказал: 2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова. Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали. вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба. 4 минуты назад, ZhanelDanial сказал: вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба. и не факт что вы сами эту дополнительную проблему не создали, когда тыкали и обновляли, для этого надо заручится письменным доказательством ошибки сервисного центра. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.