Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Некачественный/неправильный ремонт


Рекомендуемые сообщения

2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. 

Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова.

Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. 

Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Дана Рахманова сказал:

2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. 

Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова.

Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. 

Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали.

вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба.

4 минуты назад, ZhanelDanial сказал:

вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба.

и не факт что вы сами эту дополнительную проблему не создали, когда тыкали и обновляли, для этого надо заручится письменным доказательством ошибки сервисного центра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования