Дана Рахманова Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Опубликовано 28 Января 2019 2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова. Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали. Цитата
ZhanelDanial Опубликовано 28 Января 2019 Жалоба Опубликовано 28 Января 2019 2 часа назад, Дана Рахманова сказал: 2 недели назад отдала ноутбук по гарантийному талону на ремонт в "техносервис" (технодом). Проблема была в том что матрица экрана повреждена. Проблему не решили, сказали причина проблемы в аккумуляторе, а замена аккумулятора не включается в гарантийный талон. Прежде чем отдать ноутбук в этот центр, я его отнесла в другой, где мне сказали что надо заменить матрицу, про аккумулятор не было и слова. Так вот, забрала ноутбук, пришла домой, хотела вкл музыку, а звука нет! Попробовала решить проблему самостоятельно, обновила драйверы и т.д. проблема не решилась. Можно ли предъявить этому центру что-то, ибо обидно. Мы 2 недели ждали пока решат проблему, в итоге и проблему не решили, и впридачу доп-ную подогнали. вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба. 4 минуты назад, ZhanelDanial сказал: вам нужно заключение вашего сервисного центра о том что изначально была такая проблема, потом после "того сервиса" стала дополнительная проблема. и напишите претензию в адрес сервисного центра о возмещении ущерба. и не факт что вы сами эту дополнительную проблему не создали, когда тыкали и обновляли, для этого надо заручится письменным доказательством ошибки сервисного центра. 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.