Orakyl22 Опубликовано 8 Мая 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 Мая 2019 В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nuriya Опубликовано 8 Мая 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 Мая 2019 Попробуйте обратиться в другой независимый центр, для выдачи заключения. Если заключение подтвердит заводской брак, вновь напишите претензию в магазин, с указанием на то, что при неудовлетворении ваших требований, вы будете обращаться в суд. Ну и если это результата не даст, обращайтесь в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.