Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Об отказе в ремонте телефона


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обратиться в другой независимый центр, для выдачи заключения.  Если заключение подтвердит заводской брак, вновь напишите претензию в магазин, с указанием на то, что при неудовлетворении ваших требований, вы будете обращаться в суд.  Ну и если это результата не даст, обращайтесь в суд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования