Orakyl22 Опубликовано 8 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2019 В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий?
Nuriya Опубликовано 8 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 8 Мая 2019 Попробуйте обратиться в другой независимый центр, для выдачи заключения. Если заключение подтвердит заводской брак, вновь напишите претензию в магазин, с указанием на то, что при неудовлетворении ваших требований, вы будете обращаться в суд. Ну и если это результата не даст, обращайтесь в суд.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти