Orakyl22 Опубликовано 8 Мая 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 Мая 2019 В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nuriya Опубликовано 8 Мая 2019 Жалоба Share Опубликовано 8 Мая 2019 Попробуйте обратиться в другой независимый центр, для выдачи заключения. Если заключение подтвердит заводской брак, вновь напишите претензию в магазин, с указанием на то, что при неудовлетворении ваших требований, вы будете обращаться в суд. Ну и если это результата не даст, обращайтесь в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.