Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Об отказе в ремонте телефона


Рекомендуемые сообщения

В прошлом году приобрел продукцию Xiaomi(телефон) спустя 9 месяцев на экране появилась желтое пятно сбоку экрана. Обратился туда куда покупал, оставил телефон на диагностику. Через 2-3 часа сказали что мол вы сами виноваты,это не гарантийный случай. С их решением я не согласен. Не подскажите дальнейший ход действий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте обратиться в другой независимый центр, для выдачи заключения.  Если заключение подтвердит заводской брак, вновь напишите претензию в магазин, с указанием на то, что при неудовлетворении ваших требований, вы будете обращаться в суд.  Ну и если это результата не даст, обращайтесь в суд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования