Antony Опубликовано 25 Мая 2019 Жалоба Опубликовано 25 Мая 2019 Доброго вечера, Уважаемые знатоки! Столкнулся с такой ситуацией с Казактелеком: В один прекрасный месяц в квитанции от КТ приходит сумма в 3500 то (хотя до этого было около 8500) Первый месяц подумали - может перерасчет или переплата, в следующем месяце пересчитают. В следующем месяце приходит сумма в 2500! В квитанции указано, что почти все услуги отключены (интернет, ID-NV, телефоны с симками и тд) хотя все вполне себе работает. Идем в отделение в первый раз, объясняем ситуёвину, там чудесные манаджеры твердят что они ваще хз и система показывает что у нас все отключено. Ну, честно говоря, мен все устраивает - услуги получаем, деньги не платим (почти). Да и потом из-за нехватки времени немного подзабил на проблему Проходит еще месяц-два: в квитанции уже суммы 200 - 300 тг. Идем опять в КТ, та же фигня с консультантами: типо все отключено и мы ничего не знаем. Да, и иногда бывает что телевидение включается другой пакет каналов типа премиум или что-то вроде. Кстати, были проблемы с интернетом и звонили 165 они подсказывали как наладить, при этом спрашивали данные абонента. В итоге прошло почти полгода и я уже начинаю побаиваться, что в один прекрасный момент придет квитанция с неприлично большой суммой и какие-нибудь штрафы еще вкатят. Я понимаю в каком месте искать бесплатный сыр, но это же все таки их оплошность. Как мне перестраховаться и что предпринять заранее на случай дальнейшей "войны" со всеми любимым монополистом выхода в сеть? Может я не один такой и кто-то сталкивался с подобными реверансами от КТ?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти