Antony Опубликовано 25 Мая 2019 Жалоба Share Опубликовано 25 Мая 2019 Доброго вечера, Уважаемые знатоки! Столкнулся с такой ситуацией с Казактелеком: В один прекрасный месяц в квитанции от КТ приходит сумма в 3500 то (хотя до этого было около 8500) Первый месяц подумали - может перерасчет или переплата, в следующем месяце пересчитают. В следующем месяце приходит сумма в 2500! В квитанции указано, что почти все услуги отключены (интернет, ID-NV, телефоны с симками и тд) хотя все вполне себе работает. Идем в отделение в первый раз, объясняем ситуёвину, там чудесные манаджеры твердят что они ваще хз и система показывает что у нас все отключено. Ну, честно говоря, мен все устраивает - услуги получаем, деньги не платим (почти). Да и потом из-за нехватки времени немного подзабил на проблему Проходит еще месяц-два: в квитанции уже суммы 200 - 300 тг. Идем опять в КТ, та же фигня с консультантами: типо все отключено и мы ничего не знаем. Да, и иногда бывает что телевидение включается другой пакет каналов типа премиум или что-то вроде. Кстати, были проблемы с интернетом и звонили 165 они подсказывали как наладить, при этом спрашивали данные абонента. В итоге прошло почти полгода и я уже начинаю побаиваться, что в один прекрасный момент придет квитанция с неприлично большой суммой и какие-нибудь штрафы еще вкатят. Я понимаю в каком месте искать бесплатный сыр, но это же все таки их оплошность. Как мне перестраховаться и что предпринять заранее на случай дальнейшей "войны" со всеми любимым монополистом выхода в сеть? Может я не один такой и кто-то сталкивался с подобными реверансами от КТ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.