Айбек Е Опубликовано 11 Июля 2019 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2019 (изменено) Добрый вечер друзья. Это очень важная тема. Очень многие сталкиваются с этим. Не разобравшись детально, многие страдают. Мне очень нужен квалифицированный совет (я не юрист), уверен что здесь я его получу. 09.07.2019 года в отношении меня было составлено постановление инспектором патрульной полиции, за правонарушение не пристегнутый ремень при управлении ТС (повторное нарушение в этом году). Нарушение мне показали с видеокамеры Центра оперативного управления (ЦОУ) куда меня доставили, на мою просьбу показать мне сертификат на данную видеокамеру (согласно ст 52 п. 1 "Закона о дор движении"), мне отказали (отказ был от специалиста ЦОУ и от начальника департамента ЦОУ). Я написал жалобу в адм суд, об отмене данного постановления, так как если нет сертификата значит видео не имеет законную силу. На что я получил смс сообщение, что я вызываюсь в суд 15.07.2019 в качестве правонарушителя по делу в отношении меня. Я начинаю подозревать, что этим самым приглашением меня хотят отправить на пересдачу и изъять вод удостоверение. Вопрос в следующем: 1. Правомерно ли будет изымать мои вод удостоверение, если согласно статье 53 КоАП РК "Проверка знаний правил дорожного движения", мое нарушение не подпадает не под один пункт в данной статье, то есть из перечисленных там нет моего нарушения . (либо судьи выносят не разбираясь всех под одну гребенку). 2. Правомерно ли со стороны судьи заводить в отношении меня дело и рассматривать, если постановление уже составлено инспектором? Изменено 11 Июля 2019 пользователем Айбек Е Цитата