Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Судья хочет не законно изъять вод права


Рекомендуемые сообщения

  • Добрый вечер друзья. 
    Это очень важная тема. Очень многие сталкиваются с этим. Не разобравшись детально, многие страдают. 
    Мне очень нужен квалифицированный совет (я не юрист), уверен что здесь я его получу. 
    09.07.2019 года в отношении меня было составлено постановление инспектором патрульной полиции, за правонарушение не пристегнутый ремень при управлении ТС (повторное нарушение в этом году). Нарушение мне показали с видеокамеры Центра оперативного управления (ЦОУ) куда меня доставили, на мою просьбу показать мне сертификат на данную видеокамеру (согласно ст 52 п. 1 "Закона о дор движении"), мне отказали (отказ был от специалиста ЦОУ и от начальника департамента ЦОУ). 
    Я написал жалобу в адм суд, об отмене данного постановления, так как если нет сертификата значит видео не имеет законную силу. 
    На что я получил смс сообщение, что я вызываюсь в суд 15.07.2019 в качестве правонарушителя по делу в отношении меня. 
    Я начинаю подозревать, что этим самым приглашением меня хотят отправить на пересдачу и изъять вод удостоверение. 
    Вопрос в следующем: 
    1. Правомерно ли будет изымать мои вод удостоверение, если согласно статье 53 КоАП РК "Проверка знаний правил дорожного движения", мое нарушение не подпадает не под один пункт в данной статье, то есть из перечисленных там нет моего нарушения . (либо судьи выносят не разбираясь всех под одну гребенку).
  • 2. Правомерно ли со стороны судьи заводить в отношении меня дело и рассматривать, если постановление уже составлено инспектором?
  •  
 
 
 
 
 
Изменено пользователем Айбек Е
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, Айбек Е сказал:
  • сертификат на данную видеокамеру (согласно ст 52 п. 1 "Закона о дор движении"), мне отказали (отказ был от специалиста ЦОУ и от начальника департамента ЦОУ).