Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Повреждение мобильного телефона в сервис центре


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 17 июля 2019 года отдала мобильный телефон в сервис центр для замены треснутого сенсора, сам сенсор экран новый предоставила. Мастер через два дня сообщил, что сенсор к дисплею приклеен и для замены нужно больше времени и по стоимости обойдётся дороже. Я согласилась. Через неделю сообщил, что во время работы перегрел дисплей и он лопнул. Сказал что заказал новый и плюс к работе я должна ещё буду доплатить 3500 тенге. В результате время тянул до 14 июля 2019, после чего сообщил, что сенсор с дисплеем не контактирует и мне нужно ещё купить полную сборку дисплея с сенсором, а на алиэкспресс все это стоит в районе 14000 тенге. Что мне сейчас делать? Каковы мои права в этом вопросе? Я сдала рабочий телефон с треснутым стеклом только. Спасибо за ответ заранее. 

Изменено пользователем Ирина Першукова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования