Ирина Першукова Опубликовано 14 Июля 2019 Жалоба Share Опубликовано 14 Июля 2019 (изменено) Здравствуйте. 17 июля 2019 года отдала мобильный телефон в сервис центр для замены треснутого сенсора, сам сенсор экран новый предоставила. Мастер через два дня сообщил, что сенсор к дисплею приклеен и для замены нужно больше времени и по стоимости обойдётся дороже. Я согласилась. Через неделю сообщил, что во время работы перегрел дисплей и он лопнул. Сказал что заказал новый и плюс к работе я должна ещё буду доплатить 3500 тенге. В результате время тянул до 14 июля 2019, после чего сообщил, что сенсор с дисплеем не контактирует и мне нужно ещё купить полную сборку дисплея с сенсором, а на алиэкспресс все это стоит в районе 14000 тенге. Что мне сейчас делать? Каковы мои права в этом вопросе? Я сдала рабочий телефон с треснутым стеклом только. Спасибо за ответ заранее. Изменено 14 Июля 2019 пользователем Ирина Першукова Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.