Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Повреждение мобильного телефона в сервис центре


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. 17 июля 2019 года отдала мобильный телефон в сервис центр для замены треснутого сенсора, сам сенсор экран новый предоставила. Мастер через два дня сообщил, что сенсор к дисплею приклеен и для замены нужно больше времени и по стоимости обойдётся дороже. Я согласилась. Через неделю сообщил, что во время работы перегрел дисплей и он лопнул. Сказал что заказал новый и плюс к работе я должна ещё буду доплатить 3500 тенге. В результате время тянул до 14 июля 2019, после чего сообщил, что сенсор с дисплеем не контактирует и мне нужно ещё купить полную сборку дисплея с сенсором, а на алиэкспресс все это стоит в районе 14000 тенге. Что мне сейчас делать? Каковы мои права в этом вопросе? Я сдала рабочий телефон с треснутым стеклом только. Спасибо за ответ заранее. 

Изменено пользователем Ирина Першукова
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования