Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня такая ситуация сдал в сервис центр телефон, сказали в течении 3 дней посмотрят, прихожу в сервис центр на 3 день и говорят что подтвердился заводской брак и заказали деталь для замены. Я им сказал что я отказываюсь от ремонта. Они сказали что заказали деталь и отказ от ремонта уже сделать нельзя. Но когда я приходил мне дали бумагу или квитанцию расписаться и только сейчас я увидел что на ней написано. Дословно что было написано на заказ-наряде: "При гарантийном ремонте АСЦ производит заказ запасный частей или ремонт без согласования с заказчиком (клиентом)"

Может ли быть осуществлен гарантийный ремонт без согласия заказчика (клиента)?

Спасибо за ответ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования