Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Гарантийный случай


turok

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

У меня такая ситуация сдал в сервис центр телефон, сказали в течении 3 дней посмотрят, прихожу в сервис центр на 3 день и говорят что подтвердился заводской брак и заказали деталь для замены. Я им сказал что я отказываюсь от ремонта. Они сказали что заказали деталь и отказ от ремонта уже сделать нельзя. Но когда я приходил мне дали бумагу или квитанцию расписаться и только сейчас я увидел что на ней написано. Дословно что было написано на заказ-наряде: "При гарантийном ремонте АСЦ производит заказ запасный частей или ремонт без согласования с заказчиком (клиентом)"

Может ли быть осуществлен гарантийный ремонт без согласия заказчика (клиента)?

Спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования