Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Кто должен везти мясорубку в сервис я или магазин


Kazhrom

Рекомендуемые сообщения

Кто должен везти мясорубку в сервис я или магазин ,мне в магазине сказали что до 5кг покупателей сам должен везти товар в сервис?подскажите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Kazhrom сказал:

Кто должен везти мясорубку в сервис я или магазин ,мне в магазине сказали что до 5кг покупателей сам должен везти товар в сервис?подскажите пожалуйста

должны вести вы сами... и самому  контролировать процесс ремонта

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

      1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

      1) соразмерного уменьшения покупной цены;

      2) безвозмездного устранения недостатков товара.

      В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

      3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

      4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

      5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

      6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

      Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

      2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

 

Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя)

      Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан:

 5) обеспечить обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества;

Так что претензии предъявляйте продавцу, мясорубку возвращайте продавцу, а там он или меняет ее или сам тащит в свой сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в любом случае обращаетесь в магазин - сервис это их проблема - в законе указано, что все претензии к продавцу - дополнительные проверки - качества и причины выхода из строя это его обязанность - доказывания обратного

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования