Kazhrom Опубликовано 31 Августа 2019 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2019 Кто должен везти мясорубку в сервис я или магазин ,мне в магазине сказали что до 5кг покупателей сам должен везти товар в сервис?подскажите пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 31 Августа 2019 Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2019 5 часов назад, Kazhrom сказал: Кто должен везти мясорубку в сервис я или магазин ,мне в магазине сказали что до 5кг покупателей сам должен везти товар в сервис?подскажите пожалуйста должны вести вы сами... и самому контролировать процесс ремонта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kazhrom Опубликовано 31 Августа 2019 Автор Жалоба Share Опубликовано 31 Августа 2019 А где это написано что я должен а не продавец ? Ведь сервис находится в другом городе? Есть ли закон об этом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Сов Опубликовано 3 Сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2019 Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. Статья 24. Обязанности продавца (изготовителя, исполнителя) Продавец (изготовитель, исполнитель) обязан: 5) обеспечить обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества; Так что претензии предъявляйте продавцу, мясорубку возвращайте продавцу, а там он или меняет ее или сам тащит в свой сервис. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дархан Хабиев Опубликовано 3 Сентября 2019 Жалоба Share Опубликовано 3 Сентября 2019 в любом случае обращаетесь в магазин - сервис это их проблема - в законе указано, что все претензии к продавцу - дополнительные проверки - качества и причины выхода из строя это его обязанность - доказывания обратного Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.