Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ
Bogdanov_Diana

Казахтелеком требуют оплатить долг за сим карту которую я никогда не брала

Рекомендуемые сообщения

Я Богданова Д.А. проживаю в Алматы.

И так я долго откладывала этот пост, в надежде на добросовестное АО «Казахтелеком » или РДТ «Алматытелеком», но, увы, мои надежды были не оправданы. 

 

 

Я думала, времена рэкета в  Алматы закончились!

  Рэ́кет(англ. racketот итал. ricatto «шантаж») — вымогательство, обычно принимающее формы организованной преступностис применением угроз.

 

Как можно назвать компанию которая , занимается вымогательством - да , да АО «Казахтелеком» или РДТ «Алматытелеком»! Это не будет анонимный пост  об этой компании на просторах в интернете.  Уже несколько месяцев  , мне звонят с АО «Казахтелеком» и требуют погасить задолженность перед ними. Я была, скажем так была удивлена, во первых у меня нет городского телефона, потом когда уже задолженность была почти 20тыс тенге , 13 ноября 2019 г. пошла в  абонентский отдел возле ЦУМа , сказали, брала сим-карту Алтел. Моему уже возмущению не было предела, милая девушка помогла мне написать  первое заявление , где я указала, что не приобретала данный номер  и не могла им пользоваться, она сказала ждать 15 рабочих дней. Но со мной так и никто не связался. 

А 04 декабря 2019г., когда я пошла, писать уже второе свое заявление в отделении на Досмухамедова, сотрудник «Казахтелекома» сообщил что, сим карту открыли в 10 января 2019 года, что самое удивительное физически я вообще была в Таиланде.  И никак не могла приобрести данный номер( есть визы в паспорте, как доказательство). И каким образом оформлен был номер, до сих пор остается тайной, поскольку со мной так и никто не связался. И в отделах никто не может дать ответа или прояснить ситуацию, никого договора или подтверждающих документов у них и быть не может.

  А сколько интересно, таких как я, которые оплачивают коммуналку через Каспий и иногда даже не обращают внимания,  что оплачивают. 

 Самое интересное, они же легко без зазрения совести, передают эти дела судебным приставам , которые сразу ставят арест имущества, или просто ставят запрет на выезд.  

 Я уже читала в интернете, что таких людей очень много.  Мой следующий шаг, дальше обращаться уже в гос. Органы, которые защитят нас с вами! Я вижу что, это рабочая схема вымогательства, которая работает, когда деньги отжимаются с помощью бездействия отделов по работе с клиентами.

Я не собираюсь платить вымогателям! Народ проверяйте квитанции! Будьте Внимательны!

Надеюсь на совет как и куда можно дальше обратиться?

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталья

Здравствуйте, Диана. Удалось ли Вам что-то решить? У меня такая же проблема. Пару лет назад позвонили, предложили симки. Я отказалась. Они все равно оформили на меня 2 симки, без моего заЯвления и согласия. Я заметила в квитанциях доп услуги, пошла разбираться, узнала про симки и сразу же написала заЯвление на отказ. Позвонила им через 10 дней, сказали, что отключили. И правда, счета стали меньше. В ноябре 2019 заметила, что опять плачу больше. После нового года пошла опять в абонентский отдел, написала заЯвление и жалобу. Попросила мне выдать копию с печатью. Отказали, типа так не делают, позвоните через 10 дней. 6 февраля позвонила 160, никакого заЯвления не нашли. Я спросила вежливо у девушки, как мне прекратить этот беспредел. Девушка написала при мне претензию онлайн, назвала мне номер обращения. Сказала, что симки так и висят на мне с 2018 года, никто их не отключал. Не знаю, за счёт чего снизилась в тот момент оплата. Сказала, что подала так же на перерасчёт с 2018 года. Через две недели я позвонила узнать, уже назвав номер претензии. Ответили, что на перерасчете, до конца месяца должны перерассчитать. Март, апрель - квитанция на ту же сумму. Я плачу за воздух 2000 тг в мес. Сейчас, конечно, они не работают. Но подозреваю, что и потом ничего не изменится. Куда идти, кому жаловаться, как найти на них управу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.04.2020 в 21:12, Гость Наталья сказал:

Здравствуйте, Диана. Удалось ли Вам что-то решить? У меня такая же проблема. Пару лет назад позвонили, предложили симки. Я отказалась. Они все равно оформили на меня 2 симки, без моего заЯвления и согласия. Я заметила в квитанциях доп услуги, пошла разбираться, узнала про симки и сразу же написала заЯвление на отказ. Позвонила им через 10 дней, сказали, что отключили. И правда, счета стали меньше. В ноябре 2019 заметила, что опять плачу больше. После нового года пошла опять в абонентский отдел, написала заЯвление и жалобу. Попросила мне выдать копию с печатью. Отказали, типа так не делают, позвоните через 10 дней. 6 февраля позвонила 160, никакого заЯвления не нашли. Я спросила вежливо у девушки, как мне прекратить этот беспредел. Девушка написала при мне претензию онлайн, назвала мне номер обращения. Сказала, что симки так и висят на мне с 2018 года, никто их не отключал. Не знаю, за счёт чего снизилась в тот момент оплата. Сказала, что подала так же на перерасчёт с 2018 года. Через две недели я позвонила узнать, уже назвав номер претензии. Ответили, что на перерасчете, до конца месяца должны перерассчитать. Март, апрель - квитанция на ту же сумму. Я плачу за воздух 2000 тг в мес. Сейчас, конечно, они не работают. Но подозреваю, что и потом ничего не изменится. Куда идти, кому жаловаться, как найти на них управу?

такая почти ситуация и у меня была, года два назад...пошел ножками в абонентский отдел нашего местного отделения "Казахтелеком", пришлось устроить небольшой !трам-тарарам! ;-) на повыщенных тонах;-)..И,  о, чудо! Лёд тронулся! начальница отдела признала самоуправство  сотрудницы (которая к тому моменту быстренько сбежала в декретный отпуск;-)) ) , деньги вернули на лицевой счёт...с тех пор завел себе "личный кабинет" на сайте "Казахтелеком", контролирую начисления в счетах на оплату;-) с тех пор порядок.

Т.е. обошлось  для меня малой кровью, повезло...решился вопрос на низовом можно сказать уровне.

А Вам наверное имеет смысл обратиться сразу к руководству национального телекоммуникационного оператора, посредством сайта "Казахтелеком". Уж больно случай запущенный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Наталья

Спасибо Вам за ответ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования