Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Отпуск с последующим увольнением с перерывом 4 месяца


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Работаю с октября 2017 года в госучреждении. В 2018 году брал полный отпуск за отработанный период с 2017 по 2018 года. В 2019 году так же, в августе взял полный отпуск за период с 2018 по 2019 года. Вышел на работу в сентябре 2019 года. Теперь я планирую выйти в отпуск с последующим увольнением в январе 2020 года. Имею ли я право на полный оплачиваемый ежегодный отпуск? Или же расчет отпускных будет вестись за фактически отработанный период, то бишь с сентября по декабрь 2019 года?

Второй момент. В случае если я возьму полный отпуск в январе 2020 года, но заявление об увольнений напишу уже после выхода из отпуска, обязан ли я возместить работодателю отпускные начисленные мне за полный трудовой отпуск?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Phobos сказал:

Имею ли я право на полный оплачиваемый ежегодный отпуск? Или же расчет отпускных будет вестись за фактически отработанный период, то бишь с сентября по декабрь 2019 года?

Тут правильнее сказать, что работодатель вправе выдать вам отпускные авансом, за период, который вы еще не отработали, но обычно, отпускные начисляют именно за отработанный период 

1 час назад, Phobos сказал:

Второй момент. В случае если я возьму полный отпуск в январе 2020 года, но заявление об увольнений напишу уже после выхода из отпуска, обязан ли я возместить работодателю отпускные

Нет, если вы использовали отпускные,, то ничего возмещать не надо 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, Phobos сказал:

Второй момент. В случае если я возьму полный отпуск в январе 2020 года, но заявление об увольнений напишу уже после выхода из отпуска, обязан ли я возместить работодателю отпускные начисленные мне за полный трудовой отпуск?