Борисович Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Умка, повторяю: мне извиняться не за что. Уважаемые участники темы. Прекращайте выяснение отношений "извинись-не буду" в теме. Буду удалять посты с таким содержанием полностью. Цитата
-Сандугаш- Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 в ч.2 ст.375 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушения указано, -«Воспрепятствование совершению религиозных обрядов, другой религиозной деятельности, осуществляемой в соответствии с законом, нарушение прав физических лиц в зависимости от их отношения к религии, осквернение почитаемых последователями той или иной религии предметов, строений и мест, оскорбление религиозных чувств физических лиц - влекут штраф на физических лиц в размере до восьми, на должностных лиц - в размере до пятнадцати месячных расчетных показателей.» платок и кемешек (хиджаб) в данном случае и есть «предмет почитаемый последователями той или иной религии». 1.Это что-то новое и явно противоречащее всем основным религиям в том числе и религии Ислам. Верующие чтоб почитали предмет одежды???? 2.В чем Вы видите осквернение со стороны руководства школы???? Цитата
Пилигрим Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 1.Это что-то новое и явно противоречащее всем основным религиям в том числе и религии Ислам. Верующие чтоб почитали предмет одежды???? 2.В чем Вы видите осквернение со стороны руководства школы???? Сандугаш, 1) Некоторые знаки почитания, выраженные как атрибутами, поэтому хиджаб и есть почитаемый последователями той или иной религии».. 2) В том что нужно снять платок, Цитата
-Сандугаш- Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Сандугаш, 1) Некоторые знаки почитания, выраженные как атрибутами, поэтому хиджаб и есть почитаемый последователями той или иной религии».. 2) В том что нужно снять платок, 1.Хиджаб это всего лишь платок. Не думаю что, мусульманки хранят все старые платки, не выбрасывая их, боясь осквернить предмет почитания своей религии. Или не так? 2.Просьба учителя снять платок никак не увязывается с осквернением. По толковому словарю Ожегова, ОСКВЕРНИТЬ означает Опозорить, подвергнуть поруганию, унижению, запятнать чем-нибудь. Разве сам платок был опозорен или унижен??? Цитата
Болатбек Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Как я понял, поднятие данной темы или рассмотрение ее в положительном ракурсе - попытка создать прецедент. Именно создание благоприятных условий для религиозного давления (преобладания) в государстве (громко сказано). Если мы будем путать обязательное с дозволенным, вырывать из контекста, т.е. переводить как нам угодно, то нет смысла вести конструктивные беседы (хотя Коран запрещено переводить на другие языки, чтобы не было инакомыслия, все равно каждый переводит так как нравится, да и законы Шариата каверкают многие постулаты святой книги, поэтому их соблюдают те кому они выгодны. Среди почитателей Библии тоже много лжепастырей. Религия - опиум для народа). Для примера, создав прецедент по ношению хиджаба, будет уже не чему удивляться, когда во время занятий, экзаменов, тестов в учебном заведении мусульмане станут читать намаз. В армии будет много бородатых военнослужащих староверов и псевдомусульман. Женщин/девушек одетых не по-мусульмански начнут забивать камнями или обливать кислотой. После смерти вскрытия будут запрещены (Причины смерти будут покрыты мраком - на то воля Божья). Много будет детей-сирот (аборты запретят, контрацептивы запретят, т.к. прелюбодействие в безбрачии - грех). Религиозные провокаторы получат инструмент воздействия на государственный строй. Снова появится понятие "неверные". Кастовость. А все почему? Потому что навязывающие свой образ жизни другим были, есть и будут (что запрещено Конституцией, Кораном, Библией, но кто им объяснит, у них же своя светлая голова на плечах). Я извиняюсь, но государство у нас светское (не путайте с советским), и если вам не нравится жить в нашей стране, то вы всегда можете уехать в ту страну, которая вам нравится. А если вам нравится наша страна, но не нравятся наши законы, то пожалуйста работайте с законами, учитесь на юридическом, пишите президенту, избирайтесь в законодательную власть (я не указываю, я советую, рекомендую). Нашей стране еще расти и расти, развиваться и процветать. Но, боюсь, что религиозные вопросы всегда будут возникать. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Болатбек Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) А что в Коране сказано касательно хиджаба? Без всяких толкований, а дословно? Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Е.. Цитата
Болатбек Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Кстати очень хороший вопрос, жаль, что не своевременный. Ответ: Ничего... Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Болатбек Цитата
Борисович Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Кстати очень хороший вопрос, жаль, что не своевременный. Ответ: Ничего... не совсем так http://islam-kiner.com/?p=898 Цитата
Гость Убик Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Для примера, создав прецедент по ношению хиджаба, будет уже не чему удивляться... ...Религия - опиум для народа Допустим, религия - это действительно опиум для народа. В таком случае ограничение на религиозную атрибутику в школах - это полумеры. Атрибутика - это следствие, а не причина. Причина же популярности религиозных учений, это имхо, в том числе - целенаправленная деятельность радикальных религиозных иностранных организаций. Запретом хиджаба проблему с ними не решить, поэтому считаю позицию государства в этом вопросе лишенной практической пользы. Хотя есть мнение, что нормальный верующий человек не бросит среднеобразовательную школу или ВУЗ из-за имеющихся ограничений - считается, что если человек бросает обучение из-за этих запретов - то это уже фанатизм. То есть таким образом происходит отсев от допуска к детям последователей радикалов от последователей традиционного ислама. Какой-то смысл в ограничении на хиджаб в школе все же есть. Требование носить хиджаб не обязательное, по учению, из-за его несоблюдения в ад не попадают. Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Получается, что это элемент моды? Пс сонму 59 переводят по разному. Для Борисовича. И что такое хиджаб? И покрывала- не платки и нужно прикрывать грудь и ноги, я так поняла. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Е.. Цитата
Борисович Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Пс сонму 59 переводят по разному. Для Борисовича. так потому и "не совсем так", а не "совсем не так" ))) Цитата
Мирра Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Катя, вот, но и и это объяснение, вероятно, спорно Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Мирра Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Вики Хиджаб — это не просто платок, это одежда, полностью соответствующая нормам Шариата. Не обтягивающая, длинная, не вызывающая. В Коране сказано: «О Пророк! Скажи женам своим, и дочерям своим, и женщинам верующих, чтобы они плотно опускали нa себя свои верхние покрывала. Так лучше, дабы могли они быть отличены… И не подвергались оскорблению» (Сура 33, аят 59) «Скажи верующим женщинам, чтобы они опускали свои взоры и оберегали свои половые органы. Пусть они не выставляют напоказ своих прекрас, за исключением тех, которые видны, и пусть прикрывают своими покрывалами вырез на груди и не показывают своей красы никому, кроме своих мужей, или своих отцов, или своих свекров, или своих сыновей, или сыновей своих мужей, или своих братьев, или сыновей своих братьев, или сыновей своих сестер, или своих женщин, или невольниц, которыми овладели их десницы, или слуг из числа мужчин, лишённых вожделения, или детей, которые не постигли наготы женщин; и пусть они не стучат своими ногами, давая знать об украшениях, которые они скрывают. О верующие! Обращайтесь к Аллаху с покаянием все вместе, — быть может, вы преуспеете». (Сура 24 «Свет», Аят 31) Имам Ахмад и другие знатоки хадисов передали, что Пророк Мухаммад сказал: «Если женщина снимет одежду не в доме своего мужа, то великий и могучий Аллах опозорит её». См. «Сахихуль-Джами» 2708. Необходимо отметить, что ни в одном из этих аятов, а также в приведенном выше хадисе не содержится никакого прямого предписания закрывать волосы. Однако практически все исламские богословы указывают на необходимость покрывать одеждой все тело, кроме лица и кистей рук. Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) А если завтра кто то натолкует, что женщинам нужно обматываться , как мумии и найдутся последовательницы этого, все должны проглотить? Казахстан- светское государство и в школах присутствует дрескод, который следует соблюдать, если есть желание посещать данное учебное заведение. Если не устраивает, ведь можно обучаться дома и в хиджабе, этого же никто не запрещает. В чем тут ущемление? Тем более, хиджаб изобретение последователей и Коран, если рассматривать его, как нпа для верующих, требований о его ношении не содержит.- судя по всему. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Е.. Цитата
Гость Гость Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 скажите, знатоки права, а арафатку мужчинам носить можно? в светском государстве? Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) И хиджаб женщинам можно носить и мужчинам арафатку, кто ж запрещает? Просто в некоторых организациях есть правила, которые следует соблюдать, если желаешь учиться/работать там. Кстати, школьная форма, на мой взгляд, вполне соответствует требованиям Корана. Грудь закрыта, колготками или носочками щиколотки тоже, длина юбки регулируется и вполне закрывает коленки. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Е.. Цитата
Гость бакешка Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Как я понял, поднятие данной темы или рассмотрение ее в положительном ракурсе - попытка создать прецедент. Именно создание благоприятных условий для религиозного давления (преобладания) в государстве (громко сказано). Если мы будем путать обязательное с дозволенным, вырывать из контекста, т.е. переводить как нам угодно, то нет смысла вести конструктивные беседы (хотя Коран запрещено переводить на другие языки, чтобы не было инакомыслия, все равно каждый переводит так как нравится, да и законы Шариата каверкают многие постулаты святой книги, поэтому их соблюдают те кому они выгодны. Среди почитателей Библии тоже много лжепастырей. Религия - опиум для народа). Для примера, создав прецедент по ношению хиджаба, будет уже не чему удивляться, когда во время занятий, экзаменов, тестов в учебном заведении мусульмане станут читать намаз. В армии будет много бородатых военнослужащих староверов и псевдомусульман. Женщин/девушек одетых не по-мусульмански начнут забивать камнями или обливать кислотой. После смерти вскрытия будут запрещены (Причины смерти будут покрыты мраком - на то воля Божья). Много будет детей-сирот (аборты запретят, контрацептивы запретят, т.к. прелюбодействие в безбрачии - грех). Религиозные провокаторы получат инструмент воздействия на государственный строй. Снова появится понятие "неверные". Кастовость. А все почему? Потому что навязывающие свой образ жизни другим были, есть и будут (что запрещено Конституцией, Кораном, Библией, но кто им объяснит, у них же своя светлая голова на плечах). Я извиняюсь, но государство у нас светское (не путайте с советским), и если вам не нравится жить в нашей стране, то вы всегда можете уехать в ту страну, которая вам нравится. А если вам нравится наша страна, но не нравятся наши законы, то пожалуйста работайте с законами, учитесь на юридическом, пишите президенту, избирайтесь в законодательную власть (я не указываю, я советую, рекомендую). Нашей стране еще расти и расти, развиваться и процветать. Но, боюсь, что религиозные вопросы всегда будут возникать. Ну вас сударь понесло... Это все равно что, ссылаясь на продажу алкоголя, сказать, что завтра станут алкоголиками, убийцами и насильниками Цитата
Гость смит мистер Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Кстати очень хороший вопрос, жаль, что не своевременный. Ответ: Ничего... Уважаемый Болатбек, не говорите пжлста о вещах, в которых вы не разбираетесь. В Коране в нескольких местах говорится об дресскоде женщин. И вообще по трактовке священных книг лучше обращаться к богословам. Вы же когда болеете идете к врачу, а не к гадалке на улице. Каждый должен заниматься своим делом, тогда будут порядок. К вам как юристу за разъяснением конституции и других светских законов будет обращаться имам/поп/дъякон, а вы к ним за разъяснением божественных законов, и будет порядок в стране. А то дилетанты начинают трактовать и потом начинается... Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Откуда такая агрессия? Речь шла о хиджабе в Коране, а не о дрескоде. Укажите конкретно место в Коране, где предписывается носить хиджаб? И почему Вы думаете, что юристы разъясняют конституцию? И конституция, как читается, так и понимается. Думаете Коран не так? Думаете, когда он писался, пытались скрыть что то, чтобы у имамов была работа через 400-500лет? Мне думается, что Библия и Коран содержат вполне понятные вещи, в которые двоякость и сложности вносят люди, каждый в свою эпоху, для выгоды. В тот период, когда писался Коран он был понятен многим людям, раз так зацепил, что аж религия появилась. А сейчас изменились понятия, традиции, обычаи, потребности и простые для понимания тем людям вещи истолковываются странно и для привязи все большего количества людей. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Е.. Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Например история с короткими штанами. Вот почему многие мусульмане носят короткие штаны и придают этому какое то особое значение, хотя никакого религиозного подтекста изначально не было? Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 И также, нужно понимать, для чего был нужен хиджаб в тот период времени и если бы Мухамед жил сейчас стал бы он призвать носить хиджаб, есть ли в нем потребность. Ведь изначально все было выдумано из практических соображений. Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 И говорить, что кто то трактует правильно, а кто то нет, мое мнение- не правильно. Если кто то верит, то делает это для себя и понимает так, как может, как умеет, как считает правильным и высказывать ему что то за это некорректно. Понимайте и трактуйте, как хотите, а те кто мыслит иначе будут так как они хотят. И это правильно. Бог нас создал разными с самого начала. С разным цветом кожи, с разными формами и мыслями и каждый красив и особенен. И нужно уважать мнение другого, если не смогли склонить к своему. В общем много можно говорить об этом. И еще, вот что недавно прочитала: Цитата
Катя К Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Имам Хасан аль-Басри говорил: «Ислам находится между фанатиком и небрежным». Необходимо, чтобы молодёжь поняла приоритетность Ислама. Не все предписания Ислама на одном уровне по значимости. Есть убеждение – оно занимает первое место, затем столпы Ислама, затем другие фарзы (обязанности), затем ваджибы, которые менее значимы, чем фарзы, но важнее, чем желательные действия (сунна). Мы нередко встречаемся с теми, кто разжигает войну против брата по вере из-за следования или, наоборот, не следования сунне, а по Исламу нельзя упрекать человека, оставившего что-либо из желательного. Цитата
Пилигрим Опубликовано 10 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 10 Ноября 2014 Например история с короткими штанами. Вот почему многие мусульмане носят короткие штаны и придают этому какое то особое значение, хотя никакого религиозного подтекста изначально не было? А почему судьи носят мантию? хотя тоже раньше никакого подтекста не было. Цитата
Гость смит мистер Опубликовано 11 Ноября 2014 Жалоба Опубликовано 11 Ноября 2014 Откуда такая агрессия? Речь шла о хиджабе в Коране, а не о дрескоде. Укажите конкретно место в Коране, где предписывается носить хиджаб? И почему Вы думаете, что юристы разъясняют конституцию? И конституция, как читается, так и понимается. Думаете Коран не так? Думаете, когда он писался, пытались скрыть что то, чтобы у имамов была работа через 400-500лет? Мне думается, что Библия и Коран содержат вполне понятные вещи, в которые двоякость и сложности вносят люди, каждый в свою эпоху, для выгоды. В тот период, когда писался Коран он был понятен многим людям, раз так зацепил, что аж религия появилась. А сейчас изменились понятия, традиции, обычаи, потребности и простые для понимания тем людям вещи истолковываются странно и для привязи все большего количества людей. Здесь Вы не правы. Коран сложен в форме стихов, т.е. он рифмован, более того он мелодичен и приятен для слуха. Естественно для рифмовки применялись эпитеты, также в арабском языке очень много "громких" фраз, которые имеют другое значение (например, арабы того времени говорили "пусть мои родители будут выкупом за тебя", во многих хадисах эти слова адресуют Пророку Мухаммаду, эти слова не принимаются буквально, это просто слова почтения и уважения). В самом Коране говорится в аяте 7 суры 3 "Аль-Имран": Он — Тот, Кто ниспослал тебе Писание, в котором есть ясно изложенные аяты, составляющие мать Писания, а также другие аяты, являющиеся иносказательными. Те, чьи сердца уклоняются в сторону, следуют за иносказательными аятами, желая посеять смуту и добиться толкования, хотя толкования этого не знает никто, кроме Аллаха. А обладающие основательными знаниями говорят: «Мы уверовали в него. Все это — от нашего Господа». Но поминают назидание только обладающие разумом. То есть, в самом Коране говорится об иносказательных аятах, но без конкретного указания. Так вот эти иносказательные аяты может выявить не каждый богослов, не говоря уже об рядовых обывателях. Именно из-за самостоятельного толкования начинаются войны с криками "бей неверных". Более того, как Вы можете адекватно воспринять перевод Корана, если в оригинале используются много арабских эпитетов??? Также, чтобы правильно перевести один аят нужно знать историю и все обстоятельства того времени (дня, часа) когда ниспосылались эти аяты, в отношении кого они появлялись, предысторию их появления и прочее. Так что за толкованием обращаться надо к ученым-богословам (но не к псевдо-ученым, коих щас развелось великое множество) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.