Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем здравствуйте! У меня такая ситуация, я работал кадровиком в филиале одной крупной организации, после меня перевели на должность начальника административного отдела. Пока был в отпуске мою должность изменили на юриста без изменения заработной платы, без вручения уведомления и без издания приказа (возможно приказ и есть, но меня не ознакомили), теперь мне говорят что я к кадрам отношения не имею, что я юрист, директор филиала не пускает меня в кадры. ((( Теперь я очень сильно заболел, после больничного долгое время не мог забрать больничный лист, ходил два дня в поликлинике. Там не впускали в связи с эпидемией пневмонии. В итоге теперь мне говорят что бы я перевелся в другое структурное подразделение, я отказался. и зам директора филиала у меня в устной форме требует объяснение, на что я ему отвечаю что он не является мои работодателем, так как согласно положения о филиале на работу принимает директор филиала. Директор филиала находиться на работе. Директор филиала у меня ничего не требует, он пытается действовать через своего заместителя, я уже неоднократно говорил что заместитель директора филиала не является работодателем и не имеет права требовать у меня объяснений, и тем более в устной форме. Теперь я по слухам выясняю что директор филиала издал какой-то приказ о проведении служебного расследования в отношении меня, однако меня до сих пор с этим приказом не ознакомили. Я хожу на работу, работаю уже три дня и эти три дня заместитель директора филиала мне устно выносит мозг. Подскажите правомерно ли издание приказа о проведении служебного расследования если я не являюсь материально ответственным лицом, и не наносил материального ущерба? И подскажите как стоит вести войну с таким работодателем. Я уже настроен на то что меня уволят, но даже если не смогу через суд восстановиться, то пусть они сломают зубы об меня.

Опубликовано