GoldenScrew Опубликовано 29 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2020 Здравствуйте, сегодня выяснилось, что банк собирает биометрические данные, а именно голос и по нему пытается идентиифировать. Что если никаких согласий на сбор биометрических данных дано не было, а данные собираются, каковы могут быть последствия для банка и выгоды для человека, чьи права нарушены? Как-то это урегулировано законом?
Гость Алексей Опубликовано 29 Октября 2020 Жалоба Опубликовано 29 Октября 2020 Интересно, можно поподробнее, более развёрнутую информацию, откуда появились такие сведения или на чём основываются? И конкретизировать (или намекнуть) о каком банке и в каком случае проявляется сбор данных?
GoldenScrew Опубликовано 29 Октября 2020 Автор Жалоба Опубликовано 29 Октября 2020 24 минуты назад, Гость Алексей сказал: Интересно, можно поподробнее, более развёрнутую информацию, откуда появились такие сведения или на чём основываются? И конкретизировать (или намекнуть) о каком банке и в каком случае проявляется сбор данных? Конкретизировать не буду про банк, думаю он не один, технология то не нова давно уже, используется не только банками. А так как минимум, спользуется для идентификации личности по голосу при обращении в службу поддержки.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти