Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Ответственность программиста за используемое организацией пиратского программного обеспечения


Daniyar_306

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Я работаю инженер-программистом в одной ТОО уже 2,5года. Почти все программные продукты установленные на офисные компьютеры пиратские(не лицензионные), в том числе и на моем. Почти все программные продукты были установлены до моего устройства на работу,  остальное установлено другими сотрудниками по приказу руководства. Должностных инструкции у компании нет, но есть негласное правило по которому программисты обслуживает ИТ- инфраструктуру компании(выполняют роль системного администратора). По этой причине приходиться восстанавливать работу нелицензионного программного обеспечения, установленного на компьютеры компании(например, word, windows и т.д.). Руководство на предложение приобрести лицензии ссылается на отсутствие денег. Являюсь ли я ответственным за используемое компанией пиратского программного обеспечения на компьютерах компании, если мне по работе приходиться выполнять роль системного администратора и обслуживать ИТ-инфраструктуру компании, поверх моих основных обязанностей, при условии что, у меня нету ни должностной инструкции, ни приказа в котором я обязан обслуживать ИТ-инфраструктуру компании?    

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, Daniyar_306 сказал:

Являюсь ли я ответственным за используемое компанией пиратского программного обеспечения на компьютерах компании, если мне по работе приходиться выполнять роль системного администратора и обслуживать ИТ-инфраструктуру компании, поверх моих основных обязанностей, при условии что, у меня нету ни должностной инструкции, ни приказа в котором я обязан обслуживать ИТ-инфраструктуру компании?