Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Поделитесь опытом, конечно у кого он имеется.

У меня маленькая дилемма.

Я не знаю подавать жалобу в порядке надзора одну на решение и постановление апелляционной инстанции или подавать отдельно две жалобы на два документа. Пояснение: по одному делу.

С одной стороны ГПК указывает естественно отдельно эти документы, а с другой стороны не дается разъяснения по этому поводу. В данном случае, считаю, играет большую роль опыт, которого, к сожалению, у меня нет. Я ни когда не занималась надзорной инстанцией.

Посоветуйте, пожалуйста.

:biggrin:

Опубликовано

мао писал(а):

а вы прокурор?

Нет, я не прокурор, если бы я была прокурор то во-первых у меня была бы возможность посмотреть имеющиеся дела, а во-вторых я бы подавала протест, а не жалобу. Я юрист, у которого нет опыта работы в надзорной инстанции. Опросив своих знакомых, выяснила, что такой опыт имеет лишь одна знакомая, с которой и возник спор по поводу подачи двух или одной жалобы по одному гражданскому делу. Вот в следствии таких событий решила обратиться за помощью в форум.

Опубликовано

Решение первой инстанции – например районного суда обжалуется в апелляционном порядке. По результатам рассмотрения выносится постановление, которое, в свою очередь (при условии, если вы с ним не согласны), обжалуется уже в порядке надзора.

Опубликовано

Сакура писал(а):

Решение первой инстанции – например районного суда обжалуется в апелляционном порядке. По результатам рассмотрения выносится постановление, которое, в свою очередь (при условии, если вы с ним не согласны), обжалуется уже в порядке надзора.

Т.е. вы считаете, что оспаривать само решение не надо, а необходимо оспаривать постановление 2 инстанции? У вас есть опыт в подобном процессе?

Опубликовано (изменено)

Katrin писал(а):

Т.е. вы считаете, что оспаривать само решение не надо, а необходимо оспаривать постановление 2 инстанции? У вас есть опыт в подобном процессе?