Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Жалоба на Каспи банк


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. 

Хочу пожаловаться на неправомерные действия сотрудников Каспи банка в адрес моей мамы. Она брала машину в кредит, во время карантина не было возможности платить и просрочила. Сотрудники каспи банка пришли домой и забрали машину. Выставили на продажу пообещав что на сумму от продажи закроют сумму кредита и разницу вернут. Машину продали но разницу вернуть не хотят!!! Обманным путем взяли у нее доверенность теперь скидывают друг на друга. Что можно делать в данной ситуации? Обращаться  в суд? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 минуту назад, Amesh сказал:

Обращаться  в суд? 

сначала письменно обратитесь в банк, не забудьте в жалобе указать, что в случае игнорирования вашего сообщения обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Для детальной проверки просим Вашу маму написать нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения, мы постараемся помочь:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/

(Ваш #KaspiГид Ислам)

Изменено пользователем kaspi bank
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Место действия случайно не ВКО?

Похожая ситуация, тоже у человека получили обманным путём доверенность, убедили что так банк продаёт залоговое имущество, обещали погасить кредит полностью, в итоге менеджер банка как физическое лицо продал новую Тойоту за полцены, а через год объявился и стал требовать остаток долга.

Подавали заявление в полицию, прокуратура прекратила уголовное дело, усмотрев типичные гражданско-правовые отношения, посоветовав обращаться в гражданский суд (пять лет спустя), а Департамент качества АО "Kaspi Bank" два раза ответил что всё нормально, ни одна инструкция не нарушена. Теперь ждём ответа от Службы безопасности Каспи Банка (если он будет, конечно).

Самое смешное что фактически это именно банк потерял более двух миллионов тенге, но сотрудники банка уверяют что всё нормально и всё так и должно быть.

Каспи, может вам стоит поискать ОПГ в своих рядах?

Обращения:

вх. № 001-114-0209/1 от 02.09.2020 года

вх. № 001-114-0812/5 от 08.12.2020 года.

Изменено пользователем Набережный
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 months later...
Гость Дарменбаев Еркин

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гость Дарменбаев Еркин сказал:

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,  но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. 

Вам с вашей жалобой следует обратиться в банк по эл. адресами и сайтам:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/

Распишите всё подробно и подкрепите  свою жалобу документами( квитанциями, договором, и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 22.05.2021 в 20:45, Гость Дарменбаев Еркин сказал:

Здравствуйте!  Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. 

 

Добрый день! Для детальной проверки просим написать Ваши данные в личные сообщения любой из наших официальных страниц Kaspi в социальных сетях, мы постараемся помочь:

https://www.instagram.com/kaspi.kz/

https://m.vk.com/kaspikz

https://www.facebook.com/Kaspi.kz/

https://twitter.com/Kaspi_kz/. (Ваш #KaspiГид Дамир)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...

Добрый день! Сегодня 14.07.2021 числа мне позвонила ваша сотрудница, Толганай если я не ошибаюсь ее имя. Она начала со мной разговаривать хорошо,  в этом нет сомнения, я ей объясняю ситуацию что попала в больницу ,так как беременна ,пришлось делать операцию, на которую ушло не мало денег. Потом она сменила тон на грубый, мне стало очень не приятно. Но нужнособлюдать этику служащего, она у вас имеется я так думаю. Я понимаю это ваша работа и вы обязанны. Но вы должны и учитывать как нужно разговаривать с клиентами вашего банка. У меня просрочка на данный момент 7 дней, вы мне все эти 7 дней звоните, я отвечаю и все объясняю. Ищу деньги у всех у кого могу. Вчера звонил 13.07. Тоже ваш сотрудник мужчина, он начал говорить лучше оплатите,  либо у вас будут проблемы, машину поставим на штраф стоянку, потом вам придется платить за эвакуатор,  там еще 10тыс, и еще за что то платить, Не усложняйте себе жизнь. Я ПОНИМАЮ ВАШУ РАБОТУ, НО И ПРОШУ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЭТИКУ ПРИ РАЗГОВОРЕ,  И НЕ УГРОЖАТЬ.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день у меня на карте каспи голда стойт Арест и туда же поступило детский пособие я не могу взять и я обратилась в отделена каспи банк они толком нечего не говорят я позванила в колектрской компании и они говорят мне что я оплатила 40% но я откуда возьму денег я им говорю вы удержите в каспи Голде и откройте мне доступ они не согласны теперь что делать мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 часов назад, Гость Жазира сказал:

Добрый день у меня на карте каспи голда стойт Арест и туда же поступило детский пособие я не могу взять и я обратилась в отделена каспи банк они толком нечего не говорят я позванила в колектрской компании и они говорят мне что я оплатила 40% но я откуда возьму денег я им говорю вы удержите в каспи Голде и откройте мне доступ они не согласны теперь что делать мне?

нужно подробно изучить вашу ситуацию. Но платить сейчас коллекторам не нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, Сартур сказал:

нужно подробно изучить вашу ситуацию. Но платить сейчас коллекторам не нужно.

Для детского пособия, и для  любых социальных пособий,  вы должны  с 2019 года иметь  отдельную  банковскую соц. карту, на которую не возможно наложить  ограничения и  не возможно производить списание денег. Открывайте такой счёт, и  у вас  буде меньше проблем. С коллекторами нужно тоже разбираться, хотя они не могут блокировать счета. Значит вами уже занимается ЧСИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 months later...
Гость Елизавета

Здравствуйте, я просто в бешенстве !!!

Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод )

Буду идти в суд .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Гость Елизавета сказал:

Здравствуйте, я просто в бешенстве !!!

Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод )

Буду идти в суд .

А какие требования заявите и против кого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Гость Елизавета сказал:

Здравствуйте, я просто в бешенстве !!!

Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод )

Буду идти в суд .

Причём тут банк? Вы сами лично произвели  банковскую операцию по переводу средств на другу ю карту. И что вы можете предъявить, и кому? И  в суде вам делать нечего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2022 в 15:58, Гость Елизавета сказал:

Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод )

Буду идти в суд .

В такой ситуации необходимо действовать оперативно, обращаетесь с заявлением сразу к начальнику операционного отделения (ГО или филиала) банка, в основу заявления берется пункт 4 Закона РК «О платежах и платежных системах», в соответствии с которым, возврат денег по ошибочному указанию или несанкционированному платежу и (или) переводу денег осуществляется банком бенефициара не позднее следующего операционного дня со дня обнаружения данного факта за счет имеющихся денег на банковском счете бенефициара.

Поскольку бенефициар у вас международный, возможно, что потребуется обращение к международным договорам и в департамент защиты прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 часов назад, G.Sharipova сказал:

В такой ситуации необходимо действовать оперативно, обращаетесь с заявлением сразу к начальнику операционного отделения (ГО или филиала) банка, в основу заявления берется пункт 4 Закона РК «О платежах и платежных системах», в соответствии с которым, возврат денег по ошибочному указанию или несанкционированному платежу и (или) переводу денег осуществляется банком бенефициара не позднее следующего операционного дня со дня обнаружения данного факта за счет имеющихся денег на банковском счете бенефициара.

Поскольку бенефициар у вас международный, возможно, что потребуется обращение к международным договорам и в департамент защиты прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК.

 

Увы!!!  Тот кому перевелись деньги, сразу же перевёл их на третий, или на четвёртый счёт. А иначе зачем  бы он сидел и ждал. К сожалению мошенники очень опытные в этих делах. И Каспи банк, уже не сможет вернуть такой  перевод. И на банк  повесить перевод не получится. Тс сам перевела свои деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Борис Борисович сказал:

Увы!!!  Тот кому перевелись деньги, сразу же перевёл их на третий, или на четвёртый счёт. А иначе зачем  бы он сидел и ждал. К сожалению мошенники очень опытные в этих делах. И Каспи банк, уже не сможет вернуть такой  перевод. И на банк  повесить перевод не получится. Тс сам перевела свои деньги.

Ну зачем так усугублять и драматизировать ситуацию. Я не считаю ситуацию столь безвыходной. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

20 минут назад, Асеке Басеке сказал:

Ну зачем так усугублять и драматизировать ситуацию. Я не считаю ситуацию столь безвыходной. 

А  Вы много знаете случаев,  когда люди перечисляли собственноручно и сами кому-то деньги на чужие счета, и чтобы  кто-то  смог вернуть  эти деньги назад. Даже  если суд и присудит, вернуть  деньги с пустых счетов однозначно =не получится. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.01.2022 в 18:58, Гость Елизавета сказал:

Здравствуйте, я просто в бешенстве !!!

Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод )

Буду идти в суд .

 ЧТО И КОМУ ВЫ  БУДИТЕ ПРЕДЬЯВЛЯТЬ В СУДЕ?    ВАШ ИСК БУДЕТ НЕ ОБОСНОВАННЫМ, ПОЭТОМУ СУД ОСТАВИТ ВАШ ИСК БЕЗ РАСМОТРЕНИЯ

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 05.01.2022 в 14:26, Асеке Басеке сказал:

Ну зачем так усугублять и драматизировать ситуацию. Я не считаю ситуацию столь безвыходной. 

Все массы средств  массовой информации в течении ряда лет предупреждают  Народ, о  различных схемах процветания мошенничества  с банковскими счетами и  по банковским картам юридических и физических лиц. В основном все  операции по мошенничеству производят  сами владельцы  счетов и карт. А здесь уже  начинается структура личной ответственности владельцев счетов. ТС перевела сама деньги  на какой-то счёт, тем самым осознано подарила свои средства владельцу карты, куда перевела деньги. Теперь ей трудно будет  обосновать то, что её ввели в заблуждение и что она не знала, что делает. Конечно судиться она может с владельцем того счета или той карты, кому перевела денежные средства. Но  как она до кажет, что её принудили это сделать? Нужно учесть, что на той стороне стоят опытные люди, которые обоснуют этот денежный перевод, как , например  =возврат долга, или оплату за те услуги или за то,  что она давно  уже получила  и использует то, за что она рассчиталась толь ко сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 months later...
Гость Анатолий

Здравствуйте. Хотела бы оставить свою жалобу на Каспи банк. Мы 29.06.22 заказали бассейн. Бассейн пришел не тот который мы хотели а который в другом магазине стоит на 10 тыс.дешевле. мы сделали возврат. Нам сказали как товар вернётся в магазин нам вернут деньги сегодня уже 12.07 бассейн в магазине а деньги так и не вернули. Они нас кормят завтраками то в течение 6 дней когда придет деньги вернут теперь звоним в течение 7 дней, а прошло 8 дней как товар в магазине. Сидим без денег не знаем что делать. Темболее вина не наша что магазин решил схитрить и отправить нам не тот бассейн. В случае игнорирования будем обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования