Amesh Опубликовано 25 Января 2021 Жалоба Опубликовано 25 Января 2021 Добрый день. Хочу пожаловаться на неправомерные действия сотрудников Каспи банка в адрес моей мамы. Она брала машину в кредит, во время карантина не было возможности платить и просрочила. Сотрудники каспи банка пришли домой и забрали машину. Выставили на продажу пообещав что на сумму от продажи закроют сумму кредита и разницу вернут. Машину продали но разницу вернуть не хотят!!! Обманным путем взяли у нее доверенность теперь скидывают друг на друга. Что можно делать в данной ситуации? Обращаться в суд? Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 25 Января 2021 Жалоба Опубликовано 25 Января 2021 1 минуту назад, Amesh сказал: Обращаться в суд? сначала письменно обратитесь в банк, не забудьте в жалобе указать, что в случае игнорирования вашего сообщения обратитесь в правоохранительные органы по факту мошенничества Цитата
Kaspi.kz Опубликовано 25 Января 2021 Жалоба Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) Добрый день! Для детальной проверки просим Вашу маму написать нам на официальные страницы Kaspi в социальных сетях в личные сообщения, мы постараемся помочь: https://www.instagram.com/kaspi.kz/ https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz/ (Ваш #KaspiГид Ислам) Изменено 25 Января 2021 пользователем kaspi bank 1 Цитата
Набережный Опубликовано 25 Января 2021 Жалоба Опубликовано 25 Января 2021 (изменено) Здравствуйте. Место действия случайно не ВКО? Похожая ситуация, тоже у человека получили обманным путём доверенность, убедили что так банк продаёт залоговое имущество, обещали погасить кредит полностью, в итоге менеджер банка как физическое лицо продал новую Тойоту за полцены, а через год объявился и стал требовать остаток долга. Подавали заявление в полицию, прокуратура прекратила уголовное дело, усмотрев типичные гражданско-правовые отношения, посоветовав обращаться в гражданский суд (пять лет спустя), а Департамент качества АО "Kaspi Bank" два раза ответил что всё нормально, ни одна инструкция не нарушена. Теперь ждём ответа от Службы безопасности Каспи Банка (если он будет, конечно). Самое смешное что фактически это именно банк потерял более двух миллионов тенге, но сотрудники банка уверяют что всё нормально и всё так и должно быть. Каспи, может вам стоит поискать ОПГ в своих рядах? Обращения: вх. № 001-114-0209/1 от 02.09.2020 года вх. № 001-114-0812/5 от 08.12.2020 года. Изменено 25 Января 2021 пользователем Набережный Цитата
Гость Дарменбаев Еркин Опубликовано 22 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 22 Мая 2021 Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 23 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 23 Мая 2021 17 часов назад, Гость Дарменбаев Еркин сказал: Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался, но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. Вам с вашей жалобой следует обратиться в банк по эл. адресами и сайтам: https://www.instagram.com/kaspi.kz/ https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz/ Распишите всё подробно и подкрепите свою жалобу документами( квитанциями, договором, и т.д.) Цитата
Kaspi.kz Опубликовано 24 Мая 2021 Жалоба Опубликовано 24 Мая 2021 В 22.05.2021 в 20:45, Гость Дарменбаев Еркин сказал: Здравствуйте! Прошу рассмотреть мою жалобу: перед банком у меня нет задолженности, я полностью погасил кредит и больше не обращался,но с моей карточки списывают деньги и поставили меня в задолженность. Прошу вас разобраться ситуацией ,в противном случае я подам в суд. Добрый день! Для детальной проверки просим написать Ваши данные в личные сообщения любой из наших официальных страниц Kaspi в социальных сетях, мы постараемся помочь: https://www.instagram.com/kaspi.kz/ https://m.vk.com/kaspikz https://www.facebook.com/Kaspi.kz/ https://twitter.com/Kaspi_kz/. (Ваш #KaspiГид Дамир) Цитата
Гость Диля Опубликовано 14 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 14 Июля 2021 Добрый день! Сегодня 14.07.2021 числа мне позвонила ваша сотрудница, Толганай если я не ошибаюсь ее имя. Она начала со мной разговаривать хорошо, в этом нет сомнения, я ей объясняю ситуацию что попала в больницу ,так как беременна ,пришлось делать операцию, на которую ушло не мало денег. Потом она сменила тон на грубый, мне стало очень не приятно. Но нужнособлюдать этику служащего, она у вас имеется я так думаю. Я понимаю это ваша работа и вы обязанны. Но вы должны и учитывать как нужно разговаривать с клиентами вашего банка. У меня просрочка на данный момент 7 дней, вы мне все эти 7 дней звоните, я отвечаю и все объясняю. Ищу деньги у всех у кого могу. Вчера звонил 13.07. Тоже ваш сотрудник мужчина, он начал говорить лучше оплатите, либо у вас будут проблемы, машину поставим на штраф стоянку, потом вам придется платить за эвакуатор, там еще 10тыс, и еще за что то платить, Не усложняйте себе жизнь. Я ПОНИМАЮ ВАШУ РАБОТУ, НО И ПРОШУ ВАС СОБЛЮДАТЬ ЭТИКУ ПРИ РАЗГОВОРЕ, И НЕ УГРОЖАТЬ. Цитата
Гость Жазира Опубликовано 21 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 21 Июля 2021 Добрый день у меня на карте каспи голда стойт Арест и туда же поступило детский пособие я не могу взять и я обратилась в отделена каспи банк они толком нечего не говорят я позванила в колектрской компании и они говорят мне что я оплатила 40% но я откуда возьму денег я им говорю вы удержите в каспи Голде и откройте мне доступ они не согласны теперь что делать мне? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 22 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2021 10 часов назад, Гость Жазира сказал: Добрый день у меня на карте каспи голда стойт Арест и туда же поступило детский пособие я не могу взять и я обратилась в отделена каспи банк они толком нечего не говорят я позванила в колектрской компании и они говорят мне что я оплатила 40% но я откуда возьму денег я им говорю вы удержите в каспи Голде и откройте мне доступ они не согласны теперь что делать мне? нужно подробно изучить вашу ситуацию. Но платить сейчас коллекторам не нужно. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 22 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 22 Июля 2021 17 минут назад, Сартур сказал: нужно подробно изучить вашу ситуацию. Но платить сейчас коллекторам не нужно. Для детского пособия, и для любых социальных пособий, вы должны с 2019 года иметь отдельную банковскую соц. карту, на которую не возможно наложить ограничения и не возможно производить списание денег. Открывайте такой счёт, и у вас буде меньше проблем. С коллекторами нужно тоже разбираться, хотя они не могут блокировать счета. Значит вами уже занимается ЧСИ. 1 Цитата
Гость Елизавета Опубликовано 2 Января 2022 Жалоба Опубликовано 2 Января 2022 Здравствуйте, я просто в бешенстве !!! Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод ) Буду идти в суд . Цитата
Burubek Опубликовано 2 Января 2022 Жалоба Опубликовано 2 Января 2022 2 часа назад, Гость Елизавета сказал: Здравствуйте, я просто в бешенстве !!! Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод ) Буду идти в суд . А какие требования заявите и против кого? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 2 Января 2022 Жалоба Опубликовано 2 Января 2022 3 часа назад, Гость Елизавета сказал: Здравствуйте, я просто в бешенстве !!! Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод ) Буду идти в суд . Причём тут банк? Вы сами лично произвели банковскую операцию по переводу средств на другу ю карту. И что вы можете предъявить, и кому? И в суде вам делать нечего. 1 Цитата
Борис Борисович Опубликовано 2 Января 2022 Жалоба Опубликовано 2 Января 2022 Какая сумма перевода? Цитата
Гульжан Шарипова Опубликовано 3 Января 2022 Жалоба Опубликовано 3 Января 2022 В 02.01.2022 в 15:58, Гость Елизавета сказал: Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод ) Буду идти в суд . В такой ситуации необходимо действовать оперативно, обращаетесь с заявлением сразу к начальнику операционного отделения (ГО или филиала) банка, в основу заявления берется пункт 4 Закона РК «О платежах и платежных системах», в соответствии с которым, возврат денег по ошибочному указанию или несанкционированному платежу и (или) переводу денег осуществляется банком бенефициара не позднее следующего операционного дня со дня обнаружения данного факта за счет имеющихся денег на банковском счете бенефициара. Поскольку бенефициар у вас международный, возможно, что потребуется обращение к международным договорам и в департамент защиты прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 4 Января 2022 Жалоба Опубликовано 4 Января 2022 20 часов назад, G.Sharipova сказал: В такой ситуации необходимо действовать оперативно, обращаетесь с заявлением сразу к начальнику операционного отделения (ГО или филиала) банка, в основу заявления берется пункт 4 Закона РК «О платежах и платежных системах», в соответствии с которым, возврат денег по ошибочному указанию или несанкционированному платежу и (или) переводу денег осуществляется банком бенефициара не позднее следующего операционного дня со дня обнаружения данного факта за счет имеющихся денег на банковском счете бенефициара. Поскольку бенефициар у вас международный, возможно, что потребуется обращение к международным договорам и в департамент защиты прав потребителей финансовых услуг Национального банка РК. Увы!!! Тот кому перевелись деньги, сразу же перевёл их на третий, или на четвёртый счёт. А иначе зачем бы он сидел и ждал. К сожалению мошенники очень опытные в этих делах. И Каспи банк, уже не сможет вернуть такой перевод. И на банк повесить перевод не получится. Тс сам перевела свои деньги. 1 Цитата
Асеке Басеке Опубликовано 5 Января 2022 Жалоба Опубликовано 5 Января 2022 17 часов назад, Борис Борисович сказал: Увы!!! Тот кому перевелись деньги, сразу же перевёл их на третий, или на четвёртый счёт. А иначе зачем бы он сидел и ждал. К сожалению мошенники очень опытные в этих делах. И Каспи банк, уже не сможет вернуть такой перевод. И на банк повесить перевод не получится. Тс сам перевела свои деньги. Ну зачем так усугублять и драматизировать ситуацию. Я не считаю ситуацию столь безвыходной. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 5 Января 2022 Жалоба Опубликовано 5 Января 2022 20 минут назад, Асеке Басеке сказал: Ну зачем так усугублять и драматизировать ситуацию. Я не считаю ситуацию столь безвыходной. А Вы много знаете случаев, когда люди перечисляли собственноручно и сами кому-то деньги на чужие счета, и чтобы кто-то смог вернуть эти деньги назад. Даже если суд и присудит, вернуть деньги с пустых счетов однозначно =не получится. 1 Цитата
По фин-кредитным спорам Опубликовано 11 Января 2022 Жалоба Опубликовано 11 Января 2022 В 02.01.2022 в 18:58, Гость Елизавета сказал: Здравствуйте, я просто в бешенстве !!! Я попалась на мошенничество, перевела на международную карту . Потом только до меня дошло что это все развод на деньги , начала смотреть перевод . Перевод был в статусе «обработка», заблокировала карту и начала звонить и писать в каспи что бы отменили . Ведь у них есть такая возможность ( в течении 3-5 дней только получают международный перевод ) Буду идти в суд . ЧТО И КОМУ ВЫ БУДИТЕ ПРЕДЬЯВЛЯТЬ В СУДЕ? ВАШ ИСК БУДЕТ НЕ ОБОСНОВАННЫМ, ПОЭТОМУ СУД ОСТАВИТ ВАШ ИСК БЕЗ РАСМОТРЕНИЯ Цитата
Борис Борисович Опубликовано 11 Января 2022 Жалоба Опубликовано 11 Января 2022 В 05.01.2022 в 14:26, Асеке Басеке сказал: Ну зачем так усугублять и драматизировать ситуацию. Я не считаю ситуацию столь безвыходной. Все массы средств массовой информации в течении ряда лет предупреждают Народ, о различных схемах процветания мошенничества с банковскими счетами и по банковским картам юридических и физических лиц. В основном все операции по мошенничеству производят сами владельцы счетов и карт. А здесь уже начинается структура личной ответственности владельцев счетов. ТС перевела сама деньги на какой-то счёт, тем самым осознано подарила свои средства владельцу карты, куда перевела деньги. Теперь ей трудно будет обосновать то, что её ввели в заблуждение и что она не знала, что делает. Конечно судиться она может с владельцем того счета или той карты, кому перевела денежные средства. Но как она до кажет, что её принудили это сделать? Нужно учесть, что на той стороне стоят опытные люди, которые обоснуют этот денежный перевод, как , например =возврат долга, или оплату за те услуги или за то, что она давно уже получила и использует то, за что она рассчиталась толь ко сейчас. Цитата
Гость Анатолий Опубликовано 12 Июля 2022 Жалоба Опубликовано 12 Июля 2022 Здравствуйте. Хотела бы оставить свою жалобу на Каспи банк. Мы 29.06.22 заказали бассейн. Бассейн пришел не тот который мы хотели а который в другом магазине стоит на 10 тыс.дешевле. мы сделали возврат. Нам сказали как товар вернётся в магазин нам вернут деньги сегодня уже 12.07 бассейн в магазине а деньги так и не вернули. Они нас кормят завтраками то в течение 6 дней когда придет деньги вернут теперь звоним в течение 7 дней, а прошло 8 дней как товар в магазине. Сидим без денег не знаем что делать. Темболее вина не наша что магазин решил схитрить и отправить нам не тот бассейн. В случае игнорирования будем обращаться в правоохранительные органы по факту мошенничества . Цитата
Гость Каспи Опубликовано 13 Апреля 2023 Жалоба Опубликовано 13 Апреля 2023 Хочу жалобу и заяву накатать на каспи банк потомучто всегда отказывает в товарном кредите Цитата
Burubek Опубликовано 14 Апреля 2023 Жалоба Опубликовано 14 Апреля 2023 19 часов назад, Гость Каспи сказал: Хочу жалобу и заяву накатать на каспи банк потомучто всегда отказывает в товарном кредите А у вас кредитная история хорошая? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.