TaTaRD1 Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2021 Здравствуйте Брал ноутбук в августе 2020 года. В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея. Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.) Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. Спустя день батарея снова выходит из строя. Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2021 2 часа назад, TaTaRD1 сказал: Здравствуйте Брал ноутбук в августе 2020 года. В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея. Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.) Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. Спустя день батарея снова выходит из строя. Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги? обратитесь в сервисный центр. Пусть меняют батарею и определят причину выхода из строя батареи. Если и третий раз батарея выйдет из строя, то уже пусть меняют ноут. Сейчас уже начинайте переписку с руководством магазина. Напишите письмо по входящему № магазина на руководство магазина (Собирайте все вторые экз. у себя) 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TaTaRD1 Опубликовано 11 Апреля 2021 Автор Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2021 Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр. Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Борис Борисович Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2021 1 час назад, TaTaRD1 сказал: Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр. Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии? опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы 1 минуту назад, Борис Борисович сказал: опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы не скрывайте, что готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Victen Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2021 В случае выхода аппаратуры из строя в течение гарантийного срока вы имеете право по своему выбору требовать ремонта или же замены на другой аппарат, а также вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Об этом говорится в статье 15 Закона о защите прав потребителей: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
По фин-кредитным спорам Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Share Опубликовано 11 Апреля 2021 4 часа назад, Борис Борисович сказал: опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы не скрывайте, что готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы. А в помощь вам закон о защите прав потребителя. В том числе: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества. Распечатайте её и покажите руководству магазина. 1 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Гость Константин Опубликовано 20 Января 2022 Жалоба Share Опубликовано 20 Января 2022 Здравствуйте. Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин, на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло. Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ustas.uk Опубликовано 21 Января 2022 Жалоба Share Опубликовано 21 Января 2022 18 часов назад, Гость Константин сказал: Здравствуйте. Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин, на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло. Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина Недостатки должны быть устранены в течение 10 дней, если более длительный срок не предусмотрен договором(договором не может быть предусмотрен срок свыше 20 дней).В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара. Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
likew Опубликовано 22 Января 2022 Жалоба Share Опубликовано 22 Января 2022 23 часа назад, Ustas.uk сказал: Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить. В теории - да, все возможно главное собирать чеки на все расходы. Но заниматься этим прям очень сложно, одни сроки ожидания и рассмотрения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.