Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Гарантийный ремонт или возврат


TaTaRD1

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте

Брал ноутбук в августе 2020 года.
В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея.

Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.)

Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. 

Спустя день батарея снова выходит из строя.

Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня).

Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, TaTaRD1 сказал:

Здравствуйте

Брал ноутбук в августе 2020 года.
В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея.

Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.)

Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. 

Спустя день батарея снова выходит из строя.

Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня).

Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги?

 

обратитесь в сервисный центр. Пусть меняют батарею и определят причину выхода из строя батареи. Если и третий раз батарея выйдет из строя, то уже пусть меняют ноут. Сейчас уже начинайте переписку  с руководством  магазина. Напишите письмо по входящему № магазина на руководство  магазина (Собирайте все вторые экз. у себя)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр.
Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, TaTaRD1 сказал:

Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр.
Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии?

опишите в письме всю ситуацию... и просите  об замене  блока или  самого ноута. Соберите все письма и  ответы

1 минуту назад, Борис Борисович сказал:

опишите в письме всю ситуацию... и просите  об замене  блока или  самого ноута. Соберите все письма и  ответы

 не скрывайте,  что  готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В случае выхода аппаратуры из строя в течение гарантийного срока вы имеете право по своему выбору требовать ремонта или же замены на другой аппарат, а также вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Об этом говорится в статье 15 Закона о защите прав потребителей:

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Борис Борисович сказал:

опишите в письме всю ситуацию... и просите  об замене  блока или  самого ноута. Соберите все письма и  ответы

 не скрывайте,  что  готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы.

А в помощь вам закон о защите прав потребителя. В том числе:  Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества. Распечатайте  её и  покажите    руководству магазина. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 months later...
Гость Константин

Здравствуйте.  Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин,  на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло.  Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Гость Константин сказал:

Здравствуйте.  Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин,  на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло.  Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина

Недостатки должны быть устранены в течение 10 дней, если более длительный срок не предусмотрен договором(договором не может быть предусмотрен срок свыше 20 дней).В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара. Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Ustas.uk сказал:

Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить.

В теории - да, все возможно :glasses: главное собирать чеки на все расходы. Но заниматься этим прям очень сложно, одни сроки ожидания и рассмотрения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 year later...
Гость Виталий

Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 часов назад, Гость Виталий сказал:

Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно?

да это  правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 часов назад, Гость Виталий сказал:

Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно?

Если гарантия не истекла, то можете требовать немедленной

 

В 11.04.2021 в 15:43, Victen сказал:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

либо с доплатой 

 

В 11.04.2021 в 15:43, Victen сказал:

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 month later...
Гость Айжан Казбековна
В 11.04.2021 в 16:43, Victen сказал:

Здравствуйте, купила Айфон 14 про мах 14 августа 2023 года, сдала 13.01.2024 по гарантии на ремонт, был заводской брак. Прошло больше 1,5 месяца, могу отказаться от товара и вернуть деньги? 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования