Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте

Брал ноутбук в августе 2020 года.
В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея.

Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.)

Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. 

Спустя день батарея снова выходит из строя.

Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня).

Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги?

 

Опубликовано
2 часа назад, TaTaRD1 сказал:

Здравствуйте

Брал ноутбук в августе 2020 года.
В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея.

Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.)

Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. 

Спустя день батарея снова выходит из строя.

Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня).

Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги?

 

обратитесь в сервисный центр. Пусть меняют батарею и определят причину выхода из строя батареи. Если и третий раз батарея выйдет из строя, то уже пусть меняют ноут. Сейчас уже начинайте переписку  с руководством  магазина. Напишите письмо по входящему № магазина на руководство  магазина (Собирайте все вторые экз. у себя)

Опубликовано

Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр.
Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии?

Опубликовано
1 час назад, TaTaRD1 сказал:

Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр.
Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии?

опишите в письме всю ситуацию... и просите  об замене  блока или  самого ноута. Соберите все письма и  ответы

1 минуту назад, Борис Борисович сказал:

опишите в письме всю ситуацию... и просите  об замене  блока или  самого ноута. Соберите все письма и  ответы

 не скрывайте,  что  готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы.

Опубликовано

В случае выхода аппаратуры из строя в течение гарантийного срока вы имеете право по своему выбору требовать ремонта или же замены на другой аппарат, а также вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Об этом говорится в статье 15 Закона о защите прав потребителей:

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта.

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором.

3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом.

 

 

Опубликовано
4 часа назад, Борис Борисович сказал:

опишите в письме всю ситуацию... и просите  об замене  блока или  самого ноута. Соберите все письма и  ответы

 не скрывайте,  что  готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы.

А в помощь вам закон о защите прав потребителя. В том числе:  Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества. Распечатайте  её и  покажите    руководству магазина. 

  • 9 months later...
Гость Константин
Опубликовано

Здравствуйте.  Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин,  на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло.  Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина

Опубликовано
18 часов назад, Гость Константин сказал:

Здравствуйте.  Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин,  на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло.  Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина

Недостатки должны быть устранены в течение 10 дней, если более длительный срок не предусмотрен договором(договором не может быть предусмотрен срок свыше 20 дней).В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара. Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить.

Опубликовано
23 часа назад, Ustas.uk сказал:

Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить.

В теории - да, все возможно :glasses: главное собирать чеки на все расходы. Но заниматься этим прям очень сложно, одни сроки ожидания и рассмотрения.

  • 1 year later...
Опубликовано

Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно?

Опубликовано
17 часов назад, Гость Виталий сказал:

Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно?

да это  правильно

Опубликовано
18 часов назад, Гость Виталий сказал:

Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно?

Если гарантия не истекла, то можете требовать немедленной

 

В 11.04.2021 в 15:43, Victen сказал:

замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

либо с доплатой 

 

В 11.04.2021 в 15:43, Victen сказал:

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

 

  • 1 month later...
Гость Айжан Казбековна
Опубликовано
В 11.04.2021 в 16:43, Victen сказал:

Здравствуйте, купила Айфон 14 про мах 14 августа 2023 года, сдала 13.01.2024 по гарантии на ремонт, был заводской брак. Прошло больше 1,5 месяца, могу отказаться от товара и вернуть деньги? 

 

 

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования