TaTaRD1 Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2021 Здравствуйте Брал ноутбук в августе 2020 года. В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея. Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.) Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. Спустя день батарея снова выходит из строя. Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2021 2 часа назад, TaTaRD1 сказал: Здравствуйте Брал ноутбук в августе 2020 года. В начале марта этого года (2021) вышла из строя батарея. Весь комплект с ноутбуком есть. (Зарядка, коробка, Документы, накладная о покупке и т.д.) Обратился в магазин где приобретался данный ноутбук. Откуда меня отправили в Сервисный центр. В котором была подтверждена неисправность батареи и была заменена батарея по гарантии. (Акт сдачи-приемки выполненных услуг получил) Ушло на это чуть меньше месяца. Поскольку нужно было ждать батарею. Спустя день батарея снова выходит из строя. Хотел уточнить в случае если я обращусь в Сервисный центр и будет подтверждено снова что это гарантийный случай (То есть батарея вышла из строя не из за меня). Могу ли я отказаться от ремонта и потребовать замену на другой ноутбук на эту же сумму или с доплатой или вообще вернуть деньги? обратитесь в сервисный центр. Пусть меняют батарею и определят причину выхода из строя батареи. Если и третий раз батарея выйдет из строя, то уже пусть меняют ноут. Сейчас уже начинайте переписку с руководством магазина. Напишите письмо по входящему № магазина на руководство магазина (Собирайте все вторые экз. у себя) 1 1 Цитата
TaTaRD1 Опубликовано 11 Апреля 2021 Автор Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2021 Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр. Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2021 1 час назад, TaTaRD1 сказал: Окей спасибо. Завтра понесу в Сервисный центр. Извините за глупый вопрос. Письмо написать а в нем какие то требования или просто сообщить о проблеме и текущем ходе событии? опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы 1 минуту назад, Борис Борисович сказал: опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы не скрывайте, что готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы. 1 1 Цитата
Victen Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2021 В случае выхода аппаратуры из строя в течение гарантийного срока вы имеете право по своему выбору требовать ремонта или же замены на другой аппарат, а также вы вправе требовать расторжения договора купли-продажи и возврата денежных средств. Об этом говорится в статье 15 Закона о защите прав потребителей: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества 1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать: 1) соразмерного уменьшения покупной цены; 2) безвозмездного устранения недостатков товара. В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю; 3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара; 4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; 6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы. Право на возмещение причиненных убытков остается за потребителем независимо от выбранного им требования, указанного в подпунктах 1) - 6) части первой настоящего пункта. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, потребитель вправе предъявить по месту покупки товара, если иное не предусмотрено договором. 3. Потребитель вправе предъявить требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи, при условии, что они обнаружены в сроки, установленные настоящим Законом. 1 Цитата
По фин-кредитным спорам Опубликовано 11 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 11 Апреля 2021 4 часа назад, Борис Борисович сказал: опишите в письме всю ситуацию... и просите об замене блока или самого ноута. Соберите все письма и ответы не скрывайте, что готовы судиться с компанией, если не отрегулируют проблему. Но не грубите. Говорите спокойно, на них нужно давить своим спокойствием, как удав. Тогда они более сговорчивы. А в помощь вам закон о защите прав потребителя. В том числе: Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества. Распечатайте её и покажите руководству магазина. 1 1 Цитата
Гость Константин Опубликовано 20 Января 2022 Жалоба Опубликовано 20 Января 2022 Здравствуйте. Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин, на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло. Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина Цитата
Ustas.uk Опубликовано 21 Января 2022 Жалоба Опубликовано 21 Января 2022 18 часов назад, Гость Константин сказал: Здравствуйте. Брал плиту с духовкой "Мечта" через 4 месяцев она перестала работать. Позвонил в магазин, на следующий день забрали в сервис. 20 дней прошло. Ничего не говорят. Сколько дней должен длится ремонт? В России 45 дней? А у нас? И они после ремонта должны мне дать какие-то документы? И должны превести его ко мне домой? Живу за городом. Когда покупал, брал доставку с магазина Недостатки должны быть устранены в течение 10 дней, если более длительный срок не предусмотрен договором(договором не может быть предусмотрен срок свыше 20 дней).В случае, если во время устранения недостатков, обнаруженных в товаре, станет очевидным, что они не будут устранены в срок, стороны могут заключить дополнительное соглашение о продлении срока на устранение недостатков товара на десять календарных дней. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования, специалиста и другого не является основанием для освобождения от ответственности изготовителя (продавца) за нарушение срока устранения недостатков товара. Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить. Цитата
likew Опубликовано 22 Января 2022 Жалоба Опубликовано 22 Января 2022 23 часа назад, Ustas.uk сказал: Доставить Вам домой товар после ремонта продавец не обязан, однако в случае если будет установлено, что недостатки товара произошли не по Вашей вине, то Вы самостоятельно и за свой счет доставляете товар к себе домой, берете у перевозчика документ подтверждающий доставку и ее стоимость, предъявляете требование к продавцу о возмещении стоимости доставки, которое он обязан удовлетворить. В теории - да, все возможно главное собирать чеки на все расходы. Но заниматься этим прям очень сложно, одни сроки ожидания и рассмотрения. Цитата
Гость Виталий Опубликовано 15 Января 2024 Жалоба Опубликовано 15 Января 2024 Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 16 Января 2024 Жалоба Опубликовано 16 Января 2024 17 часов назад, Гость Виталий сказал: Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно? да это правильно Цитата
Arman_Bulatov Опубликовано 16 Января 2024 Жалоба Опубликовано 16 Января 2024 18 часов назад, Гость Виталий сказал: Здравствуйте. Купил монитор в сулпаке, через год отклеилась матрица, у нас в городе нету сервис центра, в магазине забирают на 30 дней для отправки в сервис центр. А в замен они не дают другой монитор, разве это правильно? Если гарантия не истекла, то можете требовать немедленной В 11.04.2021 в 15:43, Victen сказал: замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); либо с доплатой В 11.04.2021 в 15:43, Victen сказал: 5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; Цитата
Гость Айжан Казбековна Опубликовано 25 Февраля 2024 Жалоба Опубликовано 25 Февраля 2024 В 11.04.2021 в 16:43, Victen сказал: Здравствуйте, купила Айфон 14 про мах 14 августа 2023 года, сдала 13.01.2024 по гарантии на ремонт, был заводской брак. Прошло больше 1,5 месяца, могу отказаться от товара и вернуть деньги? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.