Burubek Опубликовано 19 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2021 40 минут назад, ***DayJIeT*** сказал: Не запретили - значит разрешили. Такой подход применим только в гражданском праве. В позитивном праве все зарегулировано. Цитата
Борис Борисович Опубликовано 19 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 19 Апреля 2021 1 час назад, G.Sharipova сказал: «Особого внимания заслуживает вопрос определения предмета коррупционного преступления, который: – отграничивает преступное деяние от непреступного, от других смежных составов; – в ряде случаев выступает в роли квалифицирующего признака конкретного состава преступления, а также может являться смягчающим обстоятельством; – способствует выяснению характера и размера причиненного преступлением ущерба.» - считает Главный научный сотрудник Межведомственного научноисследовательского Института Академии правоохранительных органов при Генеральной прокуратуре Республики Казахстан КЕМАЛИ ЕРЖАН САГЫНДЫКҰЛЫ в своем труде «ЮРИДИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СОСТАВОВ КОРРУПЦИОННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ПО УГОЛОВНОМУ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВУ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН». Я полностью согласен с вами!! Просто пользователь с самого начала не выложил всю ситуацию по порядку. Цитата
***DayJIeT*** Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2021 17 часов назад, Борис Борисович сказал: Я полностью согласен с вами!! Просто пользователь с самого начала не выложил всю ситуацию по порядку. То есть и со мной согласны? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 20 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2021 1 час назад, ***DayJIeT*** сказал: То есть и со мной согласны? Да, согласен 1 Цитата
Борис Борисович Опубликовано 20 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2021 23 минуты назад, Борис Борисович сказал: Да, согласен Если есть подобная ситуация, и такое явление наблюдается в гос. учреждении и имеются доказательства и твёрдые доводы, то можно поработать в этом направлении сообща. И форумчане нас подержат в этом вопросе. Цитата
***DayJIeT*** Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2021 49 минут назад, Борис Борисович сказал: Если есть подобная ситуация, и такое явление наблюдается в гос. учреждении и имеются доказательства и твёрдые доводы, то можно поработать в этом направлении сообща. И форумчане нас подержат в этом вопросе. Какая? Какой-то факт коррупции? Нет, мы над концепцией работаем Цитата
Борис Борисович Опубликовано 20 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2021 1 час назад, ***DayJIeT*** сказал: Какая? Какой-то факт коррупции? Нет, мы над концепцией работаем я вас не понял Цитата
***DayJIeT*** Опубликовано 20 Апреля 2021 Автор Жалоба Опубликовано 20 Апреля 2021 2 часа назад, Борис Борисович сказал: Если есть подобная ситуация Какая? Цитата
Борис Борисович Опубликовано 23 Апреля 2021 Жалоба Опубликовано 23 Апреля 2021 В 20.04.2021 в 14:27, ***DayJIeT*** сказал: Какая? Ну вы уже и меня путаете.... Цитата
***DayJIeT*** Опубликовано 21 Мая 2021 Автор Жалоба Опубликовано 21 Мая 2021 Кстати вот ответ ГО https://dialog.egov.kz/questioncontroller/view?id=680128 Ахметжанов М.М 30.04.2021, 02:35 «Уважаемый ***DayJIeT***! Настоящим сообщаем, что общественные отношения в сфере противодействия коррупции и реализация антикоррупционной политики Республики Казахстан регулируются Законом «О противодействии коррупции» (далее – Закон). В соответствии с подпунктом 11) статьи 1 Закона коррупционное правонарушение – это имеющее признаки коррупции противоправное виновное деяние (действие или бездействие), за которое законом установлена административная или уголовная ответственность. В свою очередь, перечень коррупционных правонарушений установлен Кодексом об административных правонарушениях (далее – КоАП) и Уголовным кодексом (далее – УК). Так, административными коррупционными правонарушениями являются деяния, предусмотренные статьями 676 – 681 КоАП, а коррупционными преступлениями – деяния, предусмотренные статьями 189 (пунктом 2) части третьей), 190 (пунктом 2) части третьей), 218 (пунктом 1) части третьей), 234 (пунктом 1) части третьей), 249 (пунктом 2) части третьей), 361, 362 (пунктом 3) части четвертой), 364, 365, 366, 367, 368, 369, 370, 450, 451 (пунктом 2) части второй) и 452 УК. Соответственно, в случае отсутствия состава административного или уголовного коррупционного правонарушения, установленного КоАП и УК, совершенное лицом деяние не может считаться коррупционным правонарушением. Согласно статье 64 Закона «О правовых актах» правовой акт индивидуального применения не должен противоречить Конституции Республики Казахстан, законодательству и правовым актам вышестоящих государственных органов. В этой связи, понятие «коррупционное правонарушение» во внутренних документах квазигосударственных организаций должно соответствовать понятию «коррупционное правонарушение», предусмотренному Законом «О противодействии коррупции». Вместе с тем, в случае прекращения уголовного дела органом уголовного преследования или судом либо производства по делу об административном коррупционном правонарушении, действующее законодательство не запрещает привлекать работника квазигосударственной организации к дисциплинарной ответственности при наличии в деяниях данного лица признаков дисциплинарного проступка. Согласно Трудовому кодексу дисциплинарный проступок – противоправное, виновное неисполнение или ненадлежащее исполнение работником своих трудовых обязанностей, а также нарушение трудовой дисциплины (подпункт 76) пункт 1 статьи 1). При этом, дисциплинарное взыскание должно налагаться в сроки и порядке, предусмотренными Трудовым кодексом. Кроме того, обращаем внимание, что в примечании к статье 366 УК («Получение взятки») указано, что не является преступлением в силу малозначительности и преследуется в дисциплинарном или административном порядке получение впервые лицом, указанным в части первой настоящей статьи (лицо, уполномоченное на выполнение государственных функций, либо приравненное к нему лицо, лицо, занимающим ответственную государственную должность, должностное лицо, должностное лицо иностранного государства или международной организации), имущества, права на имущество или иной имущественной выгоды в качестве подарка при отсутствии предварительной договоренности за ранее совершенные законные действия (бездействие), если стоимость подарка не превышала 2 МРП. Таким образом, Уголовным кодексом устанавливается возможность привлечения работника квазигосударственного сектора, приравненного к лицам, уполномоченным на выполнение госфункций, к дисциплинарной ответственности за получение неправомерно полученного подарка стоимостью до 2 МРП, при этом уточняется, что такое деяние не является преступлением. Следовательно, в данном случае дисциплинарное взыскание будет налагаться за деяние, не относящееся к коррупционным правонарушениям.». Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.