Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Наследство. Наследование. Наследственные споры. Завещание. Выделение обязательной доли при наследовании. Право супругов при наследовании. Сроки наследования и другое...

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые участники и пользователи форума! Наследственными  делами  и спорами  занимаюсь более  10 лет, поэтому буду рада ответить  на все  интересующие вопросы по наследству. 

31224.png

4 минуты назад, zhuldiz804 сказал:

Уважаемые участники и пользователи форума! Наследственными  делами  и спорами  занимаюсь более  10 лет, поэтому буду рада ответить  на все  интересующие вопросы по наследству. 

31224.png

тогда посмотрите эту тему, будет интересно услышать ваше мнение :) 

Добрый день. Было подано исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства. Наследниками умершего являются его супруга и трое детей. Двое детей отказались от своих долей в пользу матери. Чтобы ускорить процесс достаточно от всех сторон получить заявления в котором они просят удовлетворить исковое?

1 минуту назад, Smoke сказал:

Добрый день. Было подано исковое заявление о восстановлении срока для принятия наследства. Наследниками умершего являются его супруга и трое детей. Двое детей отказались от своих долей в пользу матери. Чтобы ускорить процесс достаточно от всех сторон получить заявления в котором они просят удовлетворить исковое?

лишним точно не будет, судья убедится, что у сторон нет расхождении по данному вопросу, получается, что один из наследников против? если из троих двое отказались в пользу матери? 

Третий наследник, который подал исковое о восстановлении срока для принятия наследства, также хочет отказаться от своей доли в пользу матери.

12 минут назад, Smoke сказал:

Третий наследник, который подал исковое о восстановлении срока для принятия наследства, также хочет отказаться от своей доли в пользу матери.