Ронин Опубликовано 29 Июня 2021 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2021 Здравствуйте, приобретали мягкую мебель фабрики Ариба, спустя 7 месяцев начали замечать, что спинка дивана отходит. Начали разбираться, оказалось сломана доска каркаса. При устном обращении к представителям фабрики они указали, что готовы сделать, но за транспортные расходы (межгород) должны оплатить мы. Порекомендуйте, что можно сделать в этой ситуации с юридической стороны, сможем ли отстоять свои права потребителя через судебные инстанции или пустая трата времени? Договор на покупку мягкой мебели нет, только накладная на отпуск товара, заказ покупателя и договор с банком, приобретали в кредит. Спасибо Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 29 Июня 2021 Жалоба Опубликовано 29 Июня 2021 4 минуты назад, Ронин сказал: Здравствуйте, приобретали мягкую мебель фабрики Ариба, спустя 7 месяцев начали замечать, что спинка дивана отходит. Начали разбираться, оказалось сломана доска каркаса. При устном обращении к представителям фабрики они указали, что готовы сделать, но за транспортные расходы (межгород) должны оплатить мы. Порекомендуйте, что можно сделать в этой ситуации с юридической стороны, сможем ли отстоять свои права потребителя через судебные инстанции или пустая трата времени? Договор на покупку мягкой мебели нет, только накладная на отпуск товара, заказ покупателя и договор с банком, приобретали в кредит. Спасибо для начала обратитесь к ним не устно, а письменно, укажите, что ранее приобретенный вами товар (описываете товар и когда получили, прилагаете накладную), оказался с браком, указываете причину брака, потребуете от них замены товара или ремонт действующего дивана, при этом, укажите, чтобы они осуществили вывоз дивана и после ремонта или замены произвели доставку к вам домой, в конце укажите, что ответ ждете исключительно в письменной форме, устные беседы рассматривать не будете, отправьте письмо им на электронную почту или иным доступным образом, но так, чтобы у вас было доказательство отправки письма им, на данном этапе, этого будет достаточно, если ответа не будет в разумные сроки (дайте им недельку с момента получения ими письма, при этом, отсчет надо вести с рабочего дня наступившим после получения ими письма), или ответ будет отрицательным, напишите сюда еще раз, подумает о дальнейших действиях. Цитата
Ронин Опубликовано 2 Июля 2021 Автор Жалоба Опубликовано 2 Июля 2021 Добрый вечер, подготовил письмо отправил в адрес руководства компании и на следующий день получил ответ, где отказываются этот случай рассматривать как гарантированный случай. При разговоре с продавцами филиала в Нурсултане они указали, что гарантия распространяется на все в течении 1 года. Фабулы писем прикрепил. Подскажите, по возможности следующий этап, а также кто сталкивался с такими ситуациями, дайте практический совет реально можно как-то доказать через суд, что это является гарантийным случаем и отстоять свою точку зрения в этом вопросе. Спасибо за поддержку Подскажите в какой суд надо обращаться, если мы находимся в Нурсултане район Байконур и филиал, где покупали в ТД Тулпар, а головной офис располагается в г.Алматы? Цитата
ОТТО 1945 Опубликовано 2 Июля 2021 Жалоба Опубликовано 2 Июля 2021 можно сделать техническую экспертизу, чтобы установить причину поломки, если это действительно заводской брак, то экспертиза подтвердит это и вы с чистым сердцем можете потребовать и замены или ремонта за их счет, а так же возмещения понесенных вами расходов, если же причиной поломки явились вы сами, то как вы понимаете, все расходы лягут на вас, опять же, если у вас на руках будет экспертиза, то вам явно легче будет судится, если продавец все равно откажется от возмещения Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.