Dasha18 Опубликовано 28 Января 2022 Жалоба Опубликовано 28 Января 2022 Здравствуйте. Я являюсь студенткой. У меня имеется просрочка по кредиту в Каспий банке. Раньше платила в срок т.к. была работа ( не официально). Потом лишилась работы. Осталась одна степендия. Степендия приходит на Сбер. Каспий ее заблокировали. Что делать? И законно ли это?
Burubek Опубликовано 29 Января 2022 Жалоба Опубликовано 29 Января 2022 5 часов назад, Dasha18 сказал: И законно ли это? К сожалению, законно.
Burubek Опубликовано 29 Января 2022 Жалоба Опубликовано 29 Января 2022 Откройте специальный счёт для получения пособий, раньше на казпочте открывали
Kosolapyi Опубликовано 2 Февраля 2022 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) В 29.01.2022 в 09:44, Burubek сказал: К сожалению, законно. Почему? Ведь по закону о платежах и платежных системах инкассовое распоряжение могут предъявлять только ЧСИ и налоговики. Или я что-то упустил? Это если деньги списаны безакцептно конечно. А заблокировал скорее всего он по исполнительной надписи. Изменено 2 Февраля 2022 пользователем Kosolapyi
Борис Борисович Опубликовано 2 Февраля 2022 Жалоба Опубликовано 2 Февраля 2022 1 час назад, Kosolapyi сказал: Почему? Ведь по закону о платежах и платежных системах инкассовое распоряжение могут предъявлять только ЧСИ и налоговики. Или я что-то упустил? Это если деньги списаны безакцептно конечно. А заблокировал скорее всего он по исполнительной надписи. Обычно, при подписании кредитного договора, в договоре включается пункт, что в случае наступления просрочки по кредитным платежам, о списании средств со счетов любого банка. И это законно. Нужно написать в банк заявление, что бы не списывали сумму = прожиточному минимума. Банк в праве списывать 50% от всех поступлений, кроме суммы прожиточного минимума. Но нужно обратиться в ваш банк с письменным заявлением.