Dasha18 Опубликовано 28 Января 2022 Жалоба Share Опубликовано 28 Января 2022 Здравствуйте. Я являюсь студенткой. У меня имеется просрочка по кредиту в Каспий банке. Раньше платила в срок т.к. была работа ( не официально). Потом лишилась работы. Осталась одна степендия. Степендия приходит на Сбер. Каспий ее заблокировали. Что делать? И законно ли это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 29 Января 2022 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2022 5 часов назад, Dasha18 сказал: И законно ли это? К сожалению, законно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 29 Января 2022 Жалоба Share Опубликовано 29 Января 2022 Откройте специальный счёт для получения пособий, раньше на казпочте открывали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kosolapyi Опубликовано 2 Февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано 2 Февраля 2022 (изменено) В 29.01.2022 в 09:44, Burubek сказал: К сожалению, законно. Почему? Ведь по закону о платежах и платежных системах инкассовое распоряжение могут предъявлять только ЧСИ и налоговики. Или я что-то упустил? Это если деньги списаны безакцептно конечно. А заблокировал скорее всего он по исполнительной надписи. Изменено 2 Февраля 2022 пользователем Kosolapyi Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...