Юлия_К Опубликовано 15 Февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2022 Добрый день Уважаемые Форумчане! Столкнулась со следующей ситуацией и прошу Вашего совета. В связи с положительным пцр тестом не смогли вылететь по направлению Нур-Султан-Москва. Т.к билет приобретался не напрямую у авиаперевозчика «Уральские авиакомпании», а через ticket.kz (далее-оператор) мы позвонили в авиакомпанию в 16.48 по времени Нур-Султан с вопросом как быть и что делать (вылет был в этот же день в 21:40). Нас проинструктировали, что возможен полный возврат денежных средств, при условии аннулирования вылета и предоставления справки с медучереждения, подтверждающей болезнь; возврат будет выполняться от оператора, у которого приобретали билет. Мы согласились аннулировать вылет, продиктовали свои паспортные данные, номер билета. Вроде все ок. И началась процедура возврата... Обратилась к оператору, прикрепила справку с медучереждения. Ответ: возврат невозможен по причине неявки на рейс. Я стала звонить в авиакомпанию. Там мне также подтвердили что по нашему билету числится статус неявки на рейс. С учетом того, что когда дозваниваешься в авиакомпанию, сообщают что «ваш разговор может быть записан» я попросила проверить/прослушать аудиозапись моего звонка (по московскому времени 13.48). Точное время звонка взяла с личного кабинета kcell. Ответ был следующий: на данную дату звонки с моего телефона у них не зафиксированы! Получается, что оператор авиакомпании не сделал отметку по нашему билету об аннулировании вылета. Вот и думаю, если хоть какие то шансы дальше бороться за возврат средств или ситуация уже безнадежна?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ОТТО 1945 Опубликовано 15 Февраля 2022 Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля 2022 напишите им письменную претензию, опишите события, найдите правила возврата денежных средств (из их источника) и прикрепите его к претензии, укажите, что звонок был вами был сделан вовремя и вы соблюли все необходимые требования, если звонили с сотового телефона, то сохраните время звонка и сделайте снимок самого звонка ( куда звонили когда), после также приложите снимок к претензии, вы передавали справку с мед. учреждения оператору, как? укажите в письме источник и прикрепите доказательства того, что все отправили, в конце письма потребуйте возврата средств, так как с вашей стороны все необходимые действия по возврату были сделаны и сделаны в срок, подчеркните в конце письма, что ответ от них, ждете только в письменной форме и обязательно с пояснением их отказа, так как в случай отказа, вы оставляете за собой право обратится в суд. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юлия_К Опубликовано 17 Февраля 2022 Автор Жалоба Share Опубликовано 17 Февраля 2022 Спасибо огромное! Буду готовить претензию Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.