Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Подтверждение аннулирование вылета для возврата средств


Рекомендуемые сообщения

Добрый день Уважаемые Форумчане! Столкнулась со следующей ситуацией и прошу Вашего совета. В связи с положительным пцр тестом не смогли вылететь по направлению Нур-Султан-Москва. Т.к билет приобретался не напрямую у авиаперевозчика «Уральские авиакомпании», а через ticket.kz (далее-оператор) мы позвонили в авиакомпанию в 16.48 по времени Нур-Султан с вопросом как быть и что делать (вылет был в этот же день в 21:40). Нас проинструктировали, что возможен полный возврат денежных средств, при условии аннулирования вылета и предоставления справки с медучереждения, подтверждающей болезнь; возврат будет выполняться от оператора, у которого приобретали билет.  Мы согласились аннулировать вылет, продиктовали свои паспортные данные, номер билета. Вроде все ок.  И началась процедура возврата... Обратилась к оператору, прикрепила справку с медучереждения. Ответ: возврат невозможен по причине неявки на рейс. Я стала звонить в авиакомпанию. Там мне также подтвердили что по нашему билету числится статус неявки на рейс. С учетом того, что когда дозваниваешься в авиакомпанию, сообщают что «ваш разговор может быть записан» я попросила проверить/прослушать аудиозапись моего звонка (по московскому времени 13.48). Точное время звонка взяла с личного кабинета kcell. Ответ был следующий: на данную дату звонки с моего телефона у них не зафиксированы!  Получается, что оператор авиакомпании не сделал отметку по нашему билету об аннулировании вылета. Вот и думаю, если хоть какие то шансы дальше бороться за возврат средств или ситуация уже безнадежна?! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите им письменную претензию, опишите события, найдите правила возврата денежных средств (из их источника) и прикрепите его к претензии, укажите, что звонок был вами был сделан вовремя и вы соблюли все необходимые требования, если звонили с сотового телефона, то сохраните время звонка и сделайте снимок самого звонка ( куда звонили  когда), после также приложите снимок к претензии, вы передавали справку с мед. учреждения оператору, как? укажите в письме источник и прикрепите доказательства того, что все отправили, в конце письма потребуйте возврата средств, так как с вашей стороны все необходимые действия по возврату были сделаны и сделаны в срок, подчеркните в конце письма, что ответ от них, ждете только в письменной форме и обязательно с пояснением их отказа, так как в случай отказа, вы оставляете за собой право обратится в суд.   

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования