Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день Уважаемые Форумчане! Столкнулась со следующей ситуацией и прошу Вашего совета. В связи с положительным пцр тестом не смогли вылететь по направлению Нур-Султан-Москва. Т.к билет приобретался не напрямую у авиаперевозчика «Уральские авиакомпании», а через ticket.kz (далее-оператор) мы позвонили в авиакомпанию в 16.48 по времени Нур-Султан с вопросом как быть и что делать (вылет был в этот же день в 21:40). Нас проинструктировали, что возможен полный возврат денежных средств, при условии аннулирования вылета и предоставления справки с медучереждения, подтверждающей болезнь; возврат будет выполняться от оператора, у которого приобретали билет.  Мы согласились аннулировать вылет, продиктовали свои паспортные данные, номер билета. Вроде все ок.  И началась процедура возврата... Обратилась к оператору, прикрепила справку с медучереждения. Ответ: возврат невозможен по причине неявки на рейс. Я стала звонить в авиакомпанию. Там мне также подтвердили что по нашему билету числится статус неявки на рейс. С учетом того, что когда дозваниваешься в авиакомпанию, сообщают что «ваш разговор может быть записан» я попросила проверить/прослушать аудиозапись моего звонка (по московскому времени 13.48). Точное время звонка взяла с личного кабинета kcell. Ответ был следующий: на данную дату звонки с моего телефона у них не зафиксированы!  Получается, что оператор авиакомпании не сделал отметку по нашему билету об аннулировании вылета. Вот и думаю, если хоть какие то шансы дальше бороться за возврат средств или ситуация уже безнадежна?! 

Опубликовано

напишите им письменную претензию, опишите события, найдите правила возврата денежных средств (из их источника) и прикрепите его к претензии, укажите, что звонок был вами был сделан вовремя и вы соблюли все необходимые требования, если звонили с сотового телефона, то сохраните время звонка и сделайте снимок самого звонка ( куда звонили  когда), после также приложите снимок к претензии, вы передавали справку с мед. учреждения оператору, как? укажите в письме источник и прикрепите доказательства того, что все отправили, в конце письма потребуйте возврата средств, так как с вашей стороны все необходимые действия по возврату были сделаны и сделаны в срок, подчеркните в конце письма, что ответ от них, ждете только в письменной форме и обязательно с пояснением их отказа, так как в случай отказа, вы оставляете за собой право обратится в суд.   

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования