Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Помогите советом мне разбили машину


Рекомендуемые сообщения

Добрый день

В меня на трассеза городом в лобовую! вьехал пьный водила

машина вхлам восстановлению вряд ли подлежит (Митцубиси делика) благо что справа сидел поэтому жив остался

сразу вызвали милицию и пр. составили схему ДТП прошли освидетельствование

дело сейчас у дознавателя

я знаю что максимальный размер страховой выплаты не более 400 мрп но машина то стоит дороже ~9000$ как теперь признать ее не подлежащей восстановлеию и получить деньги при этом машина виновника принадлежит фирме

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день

В меня на трассеза городом в лобовую! вьехал пьный водила

машина вхлам восстановлению вряд ли подлежит (Митцубиси делика) благо что справа сидел поэтому жив остался

сразу вызвали милицию и пр. составили схему ДТП прошли освидетельствование

дело сейчас у дознавателя

я знаю что максимальный размер страховой выплаты не более 400 мрп но машина то стоит дороже ~9000$ как теперь признать ее не подлежащей восстановлеию и получить деньги при этом машина виновника принадлежит фирме

в первую очередь сработайтесь со страховой компанией виновника, так же одновременно произведите независимую экспертизу, затем пробуйте договорится с виновником в добровольном порядке возместить разницу между страховой выплатой и реальным размером стоимости авто, в случае не согласия последнего, за вами право в суд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сразу обращайтесь в суд о взыскании этой суммы с виновника. Все что свыше 400 МРП будет покрывать он

Не надо. Необходимо произвести независимую оценку, и в соответствии с оценкой специалиста взыскать с виновника сумму ремонтно-восстановительных работ авто...........

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...

машина вхлам восстановлению вряд ли подлежит ...

Не надо. Необходимо произвести независимую оценку, и в соответствии с оценкой специалиста взыскать с виновника сумму ремонтно-восстановительных работ авто...........

Ну, дык машина ведь "в хлам"... :shuffle:

Хотя у оценщиков есть свое мнение на этот счет. "В хлам" - это когда стоимость ремонтно-восстановительных работ превышает 80% (не уверен в цифре, но хде-то там) от стоимости машины.

По поводу оценщика согласен, без обращения к нему - никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не с виновника нужно взыскивать, а с владельца источника повышенной опасности, т.е. собственника автомашины - у той фирмы, кому эта машина принадлежит на праве собственности. Затем регрессный порядок.

Вот экспертиза нужна. Но если виновник ДТП согласен добровольно возместить ущерб, то расходы на независимую экспертизу Вы понесете сами. Если же в судебном порядке придется взыскивать - то, конечно же, все енто нужно сделать.

С ув.Астанчанка

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вы машину по Каско не страховали?

а виновник ДТП где свою ответственность застраховал? в какой именно страховой компании знаете?

попытайтесь сначала со страхово

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, дык машина ведь "в хлам"... :shuffle:

Хотя у оценщиков есть свое мнение на этот счет. "В хлам" - это когда стоимость ремонтно-восстановительных работ превышает 80% (не уверен в цифре, но хде-то там) от стоимости машины.

По поводу оценщика согласен, без обращения к нему - никуда.

Конструктивная гибель т\с - имхо 70%. А за вред причиненный работником юр.лица несет ответственность юр.лицо, просто надо оперативно решать вопрос со взысканием, чтобы счета обнулить не успели, имущество попрятать, если фирма прибыльная можно будет парализовать им работу в ходе исполнительного производства, но для начпла решение суда нужно вытащить.

Изменено пользователем B-52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конструктивная гибель т\с - имхо 70%. А за вред причиненный работником юр.лица несет ответственность юр.лицо, просто надо оперативно решать вопрос со взысканием, чтобы счета обнулить не успели, имущество попрятать, если фирма прибыльная можно будет парализовать им работу в ходе исполнительного производства, но для начпла решение суда нужно вытащить.

Если фирма состоятельная и солидная, они сами стремяться произвести выплаты ремонтно-восстаногвительных работ в соответствии с оценкой, а потом обращаются в суд и требуют свои деньги с работника (в порядке регресса).....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если фирма состоятельная и солидная, они сами стремяться произвести выплаты ремонтно-восстаногвительных работ в соответствии с оценкой, а потом обращаются в суд и требуют свои деньги с работника (в порядке регресса).....

Да мне бабушка писала про это, просто потерпевшему на регресс чихать (простите). А водитель то может и не быть оформлен.

Изменено пользователем B-52
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да мне бабушка писала про это, просто потерпевшему на регресс чихать (простите). А водитель то может и не быть оформлен.

В смысле может быть не оформлен (Вы имели в виду ИТД), так я же говорю про фирмы состоятельные, вот к примеру Аджип или ТШО или куча их подрядчиков, 95% случае спор разрешается во внесудебном порядке. Кстати, имеется так же такое понятие как страхование автотранспортного средства, вообще милое дело. Сейчас пошла мода - не бегать и не собирать кучу документов требуемых страховой фирмой, а просто проводят оценку, и в суд привлекают виновного и страховоую компанию в качестве ответчиков, тоже 95% в суде заключается мировое соглашение......

А регрес для предприятия исполнившего обязательство за своего рабочего, самое милое дело, не буду же я самовольно удерживать из его з/платы деньги, а он еще возьмет и уволится, тогда как? Вот и существует такое понятие как регрес....

Изменено пользователем Бахтияр
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то не с виновника нужно взыскивать, а с владельца источника повышенной опасности, т.е. собственника автомашины - у той фирмы, кому эта машина принадлежит на праве собственности. Затем регрессный порядок.

Вот экспертиза нужна. Но если виновник ДТП согласен добровольно возместить ущерб, то расходы на независимую экспертизу Вы понесете сами. Если же в судебном порядке придется взыскивать - то, конечно же, все енто нужно сделать.

С ув.Астанчанка

Взыскивать действительно нужно с владельца источника повышенной опасности! Причем, можно сделать хитро: подить иск в суд, на возмещение разницы страховой выплаты и причиненного ущерба (и конечно же при наличии заключения независимой экспертизы) с ходатайством об обеспечении иска и обратиться (обязательно в письменном виде) в компанию-владельца транспортного средства на предмет мирного решения этого деликатного дела.... Ведь у компании получается "рыльце в пушку"...: водитель нетрезв (освидетельствование же прошли?), а путевой лист, кстати, имеется у водителя? и т.д., и т.п..... В общем нужно владельцу ТС дать понять, что будет намного дешевле для него (влад-ца) решить все мирным путем. При принятии последним такого грамотного решения Вы идете в суд и забираете свое заявление.

А уж как эта компания будет разбираться со своим водителем - Вас это уже волновать особенно не должно...

Изменено пользователем Zima
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования