Гость Антон Опубликовано 17 Мая 2022 Жалоба Опубликовано 17 Мая 2022 коллеги подскажите, долгое время спорим с покупателем. Мы должны были поставить товар 20 ноября, но за десять дней до окончания срока поставки, товар застревает на границе (китай в одностороннем порядке закрывает по неизвестным причинам). Мы предупреждаем покупателя он никак не реагирует. 30 декабря товар выпущен и передан покупателю. Теперь Покупатель начислил пеню за задержку и удержал ее с нашего платежа. Мы получили письма от пограничников и таможенников, в которых они подтверждают, что китай не пропускал, но в них указал следующие даты закрытия границы - с 10 ноября по 20 декабря. Как объяснили перевозчики китай не сразу пропускал скопившиеся машины, хотя граница была и открыта, в итоге товар пересек границу 26 декабря. Письма покупатель принял и не стал начислять пеню за период с 21 ноября по 20 декабря, но с 21 декабря по 30 начислил ее. В договоре у нас есть условие , что если наступают обстоятельства непреодолимой силы, то срок поставки продлевается на данный срок. Мы обращаемся к покупателю и говорим, что непреодолимая сила длилась 40 дней с соответственно надо продлить срок поставки на данный срок, но он отказывается. Помогите разобраться, все таки мы имеет право требовать продления срока поставки или покупатель прав
Лаврентий П. Опубликовано 18 Мая 2022 Жалоба Опубликовано 18 Мая 2022 насколько мне помниться, в окончательный срок поставки должен войти действия непреодолимой силы + остаток срока поставки, который у вас оставался на момент действия этой силы. если у вас оставалось 10 дней, то вы их прибавляете к 20 декабря и получаете срок поставки, оговоренный договором.
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти