Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Возврат телефона по гарантии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Подскажите пожалуйста в чем может быть ошибка и как ее можно решить. Ситуация такая. Телефон самсунг А52. Не знаю связанно это или нет, но месяц назад я пересекала границу между Россией и Казахстаном. Одна из Каз сим-карт стояла в телефоне все время пребывания в России (месяц). После пересечения границы, по возвращению в Казахстан, я вставила вторую сим-карту (у меня одна корпоративная, вторая личная). Сразу после пересечения границы начались проблемы со связью. Проблемы такие: 1. Я могу звонить , но вызов уходит с задержкой с минуту, если не больше. 2. Иногда вызов вообще не уходил. 3. При звонке на мой номер: оператор говорил: что мой телефон отключен или же находится вне зоны покрытия сети. 4. Интернет работал дня два исправно, затем также начались проблемы: 4G переходило просто в Е. После всего этого сим-карты обе вообще перестали работать и я позвонила в билайн , чтобы провели диагностику сим-карт. Диагностика показала, что была настроена какая-то переадресация непонятно на кого, и каким образом она настроилась. Никаких проблем выявлено больше не было. Эту переадресацию я убрала, но проблема так и не решилась. Мне предложили заменить пластик обеих сим-карт. Я сделала эту замену. Одна из сим-кар заработала, но звонки так и не проходили в мою сторону. Но интернет заработал на этой сим-карте. Вторая сим-карта так и не заработала. Я обратилась опять в билайн, они выдвинули версию, что просто сим-карты не могут работать друг с другом в одном телефоне, так как убирая одну из сим-карт, вторая работала, но опять же с ошибками( до меня дозванивались через раз, а я звонила так же с задержкой. Но интернет работал 4G). Так я проходила неделю надеясь, что что-то изменится. НО, к сожалению изменений не было. И вот не так давно мне приходят обновления операционной системы на телефон. Я как всегда, не задумываясь, обновляю телефон. И тут самое интересное! У меня пропадает интернет и стоит буква Е. Звонки ко мне не проходят. Я звонить не могу. Вставила вторую сим-карту , никаких изменений... Так как телефон еще стоит на гарантии (он меня только 8 месяцев) , я решила отнести его в сервис от магазина , в котором его покупала. 5 дней проводили диагностику. Диагностика показала , что нужна замена сим-карт, так мне сказал мастер. Все время пока мой телефон был на диагностике я вставила сим-карты в другой телефон, в котором они работали без каких-либо проблем. Это я показала мастеру. После чего мой телефон опять забрали на диагностику. Мне хочется узнать, что меня может ожидать и в чем может быть проблема. и могу ли я вернуть телефон по гарантии. Буду благодарна за помощь)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Анастасия 98 сказал:

что меня может ожидать и в чем может быть проблема. и могу ли я вернуть телефон по гарантии

Думаю, случай гарантийный, должны либо отремонтировать, либо заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования