Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Где начать карьеру будущему юристу?


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я студентка первого курса юридического факультета университета. Знаю пока ещё, конечно, очень мало, но много учусь, иду опережая программу. Мечтаю поскорее начать работать по любимой профессии. Скажите мне, пожалуйста, могу ли я уже сейчас начать работать по юридической профессии, и если да, то где? :druzja:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я студентка первого курса юридического факультета университета. Знаю пока ещё, конечно, очень мало, но много учусь, иду опережая программу. Мечтаю поскорее начать работать по любимой профессии. Скажите мне, пожалуйста, могу ли я уже сейчас начать работать по юридической профессии, и если да, то где? :druzja:

Можете, уважаемая Анна. Правда знаний первого курса не хватит, чтобы заниматься полноценной юридической работой. Вследствие того, что мало опыта, можете получится, что оказали неверную консультацию, что может пойти во вред компании или клиенту.

Так что пока только обучение работе, организационная работа. В любом юридическом отделе

\ юридической компании есть куча административно юридической работы, до которой не всегда доходят руки. Структурирование, упорядочивание, архивирование документов. Потом можно начинать составлять простейшие документы - дополнительные соглашения, несложные договоры и т.д.

Опыта нет, поэтому пока можно работать бесплатно. Если договоритесь, то можно и за плату. Я, как и многие здесь, тоже начинал на втором \ третьем курсе за 15 000 - 20 000 (впрочем сейчас цены и зарплаты уже другие - некоторые и 60 000 - 80 000 помощникам на первом втором курсе без оконченного ВО платят). С учетом нынешних цен 20 000 это так, не зарплата, а компенсация на проезд и обед. Но тем не менее, уже не бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах