Гость Глеб Опубликовано 5 Октября 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2022 Здравствуйте, я учусь в Австралии. Мне надо приехать назад в Казахстан, обновить удостоверение. Мне 27, военного билета нет. Вопрос: будут ли проблемы при выезде обратно за границу? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Юрэк Опубликовано 5 Октября 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2022 38 минут назад, Гость Глеб сказал: Здравствуйте, я учусь в Австралии. Мне надо приехать назад в Казахстан, обновить удостоверение. Мне 27, военного билета нет. Вопрос: будут ли проблемы при выезде обратно за границу? Оформите удостоверение, а также и военный билет. Полагаю, проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Burubek Опубликовано 5 Октября 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2022 38 минут назад, Гость Глеб сказал: Здравствуйте, я учусь в Австралии. Мне надо приехать назад в Казахстан, обновить удостоверение. Мне 27, военного билета нет. Вопрос: будут ли проблемы при выезде обратно за границу? Выезд за границу ограничивается на основании постановления частного судебного исполнителя. Проверьте, есть ли запрет на выезд на портале. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Gleb754 Опубликовано 5 Октября 2022 Жалоба Share Опубликовано 5 Октября 2022 1 час назад, Burubek сказал: Выезд за границу ограничивается на основании постановления частного судебного исполнителя. Проверьте, есть ли запрет на выезд на портале. Решил зарегаться. Спасибо за ответ. Я проверил на сайте егов по иин, всё чисто. Вы это имели в виду? 1 час назад, Юрэк сказал: Оформите удостоверение, а также и военный билет. Полагаю, проблем не будет. Спасибо, но у меня боюсь времени нет. Я должен вернуться перед тем как учёба продолжится. Сколько времени билет оформить выйдет? Я приеду максимум на 2 недели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...