Гость Sergey Опубликовано 25 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 25 Апреля 2007 Приобрел в "Центральной Аптеке +" Аппарат РИНОБИМ. Как было написано в инструкции к данному аппарату "Практически сразу после процедуры Вы почувствуете заметное улучшение состояния. Исчезнет насморк, заложенность носа, боли в горле и головные боли. Стойкое улучшение состояния наблюдается, как правило, уже через 1-2 дня." На практике оказалось, что после проведения процедуры нет ни каких улучшений, даже после его применения 3 раза в день по 10 минут в течении 2 дней. Также в инструкции было написано, что: "Удивительный эффект Вы сможете наблюдать при сильно заложенном носе - буквально через 2-3 минуты Вы почувствуете облегчение." Для проверки данного эффекта я отказался от медикаментозного лечения, но после проведения процедуры эффекта облегчения не последовало. После проведения процедур и отказа от медикаментов состояние не улучшилось а ухудшилось. Пришел в данную аптеку и попытался получить свои деньги обратно. Объяснил что эффекта от применения данного аппарата я неполучаю. На все мои доводы мне сказали, что 2 дня лечения это маленький срок (при этом не уточнили сколько мне им надо лечится). Ссылались на постановление Министра Здравохранения 190 от 29 Апреля 1996 года, что медицинскии товары возврату и обмену не подлежат. Через какое-то время вообще перестали отвечать на мои вопросы и доводы, игнорируя меня, какбудто меня там нет. Что можно сделать в данном случае?? Проконсультировался у знакомого юриста, он предложил обратится в какую нибудь организацию по провам потребителя. Но ни до одной организации дозвонится у меня не получилось... Цитата
Нысанбаева Опубликовано 26 Апреля 2007 Жалоба Опубликовано 26 Апреля 2007 Приобрел в "Центральной Аптеке +" Аппарат РИНОБИМ. Как было написано в инструкции к данному аппарату "Практически сразу после процедуры Вы почувствуете заметное улучшение состояния. Исчезнет насморк, заложенность носа, боли в горле и головные боли. Стойкое улучшение состояния наблюдается, как правило, уже через 1-2 дня." На практике оказалось, что после проведения процедуры нет ни каких улучшений, даже после его применения 3 раза в день по 10 минут в течении 2 дней. Также в инструкции было написано, что: "Удивительный эффект Вы сможете наблюдать при сильно заложенном носе - буквально через 2-3 минуты Вы почувствуете облегчение." Для проверки данного эффекта я отказался от медикаментозного лечения, но после проведения процедуры эффекта облегчения не последовало. После проведения процедур и отказа от медикаментов состояние не улучшилось а ухудшилось. Пришел в данную аптеку и попытался получить свои деньги обратно. Объяснил что эффекта от применения данного аппарата я неполучаю. На все мои доводы мне сказали, что 2 дня лечения это маленький срок (при этом не уточнили сколько мне им надо лечится). Ссылались на постановление Министра Здравохранения 190 от 29 Апреля 1996 года, что медицинскии товары возврату и обмену не подлежат. Через какое-то время вообще перестали отвечать на мои вопросы и доводы, игнорируя меня, какбудто меня там нет. Что можно сделать в данном случае?? Проконсультировался у знакомого юриста, он предложил обратится в какую нибудь организацию по провам потребителя. Но ни до одной организации дозвонится у меня не получилось... Статья 15. Права граждан в сфере обращения лекарственных средств 1. Граждане Республики Казахстан имеют право на: 1) безопасную, эффективную и качественную лекарственную помощь; В подпункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 07.07.06 г. № 171-III (см. стар. ред.) 2) обеспечение лекарственными средствами в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан; 3) возмещение вреда, причиненного их здоровью неправильным назначением, реализацией и применением медицинскими и фармацевтическими работниками лекарственных средств; 4) получение от субъектов в сфере обращения лекарственных средств полной информации о безопасности, эффективности и качестве назначаемых и реализуемых лекарственных средств; 5) обращение в уполномоченный и государственный органы, а также в независимые экспертные организации для получения информации о безопасности, эффективности и качестве лекарственной помощи и лекарственных средств; 6) отказ от применения лекарственного средства в случае сомнения в его безопасности, эффективности и качестве, за исключением случаев, предусмотренных в подпункте 2) статьи 16 настоящего Закона; 7) иные права, предусмотренные законами Республики Казахстан. Начать надо с сертификации. Спросить есть ли сертификат на данное лекарственное изделие. Ну а если нет, то обращаться в комитет при МинЗдраве. Статья 13. Сертификация лекарственных средств В пункт 1 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.06 г. № 209-III (см. стар. ред.) 1. Обязательному подтверждению соответствия подлежат как произведенные на территории Республики Казахстан, так и ввозимые на территорию Республики Казахстан лекарственные средства в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан. В пункт 2 внесены изменения в соответствии с Законом РК от 29.12.06 г. № 209-III (см. стар. ред.) 2. Запрещается осуществлять подтверждение соответствия лекарственных средств, не прошедших государственную регистрацию в Республике Казахстан. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.