Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

:drowning: Иногда люди пишут интересные и смешные вещи в своем резюме... одна моя знакомая скинула несколько реальных фраз из резюме кандидатов которые собирала... :pray:,

Образование высшее педагогическое незаконченное. Ушла с 3 курса, так как не люблю рано вставать.

Опыта работы у меня нет, но кое-что из обязанностей секретаря выполнять умею.

Трудовая деятельность: не работал нигде.

Коммуникабельна, энергична, целеустремленность и тактичность не отнять.

Поступила в два вуза (сама), доставляю окружающим радость.

Недостатки: умеренная занудливость.

Владение офисной техникой: факс, ксерокс, дырокол.

Личные качества: вышиваю крестиком, делаю мостик из положения стоя.

Функциональные обязанности: работа с руководством и людьми.

Навыки: работа с людьми, использование и применение стрелкового оружия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

недавно видел в резюме одного товарища:

в должностных обязанностях за одну ТОО-шку:

- консультирование юридических и физаческих лиц по вопросам ... трудовго, семейного ... права

через год уже в другой ТОО-шке - то же самое, только физических лиц уже нет (вырос над собой)

- консультирование юридических лиц по вопросам ... трудовго, семейного ... права

Изменено пользователем Tyler Durden­™
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне запомнилась следующая фраза из одного резюме:

Цель устройства на работу - банкротство ТОО "ХХ" :drowning:

Сначало недопонял, зачем чуваку, чтобы обанкротить какое-то там ТОО "ХХ", устраиваться к нам на работу.

Потом до меня дошло, что это ТОО "ХХ" - его бывшее место работы, и в связи с признанием этого товарищества банкротом он вынужден искать новое место работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Недостатки: умеренная занудливость.

Владение офисной техникой: факс, ксерокс, дырокол.

Функциональные обязанности: работа с руководством и людьми.

Просто супер!!!!!!!!! :drowning: