Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Законны ли требования ?


Рекомендуемые сообщения

Всем здравствуйте. На днях произошла ситуация....мой знакомый пришёл в ТОО "Белый Ветер KZ" чтобы сдать по гарантии товар, после того как к нему вышел приёмщик и посмотрел в документы(чек и гарантийный талон), он ему сказал что не может принять товар на гарантию так как в гарантийном талоне не его роспись и не его фамилия. Оказывается вот что, мой друг купил товар у человека по объявлению, через некоторое время он сломался и соответственно он пришёл обратиться по гарантии в магазин, на что был получен отказ.

Уважаемые юристы, прошу вас дать ответ, законны ли требования магазина ? Может ли человек имея на руках чек и гарантийный талон(с росписью другого человека) обратиться по гарантии в магазин и сделать возврат/обмен ?

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 минут назад, punkoxep сказал:

Всем здравствуйте. На днях произошла ситуация....мой знакомый пришёл в ТОО "Белый Ветер KZ" чтобы сдать по гарантии товар, после того как к нему вышел приёмщик и посмотрел в документы(чек и гарантийный талон), он ему сказал что не может принять товар на гарантию так как в гарантийном талоне не его роспись и не его фамилия. Оказывается вот что, мой друг купил товар у человека по объявлению, через некоторое время он сломался и соответственно он пришёл обратиться по гарантии в магазин, на что был получен отказ.

Уважаемые юристы, прошу вас дать ответ, законны ли требования магазина ? Может ли человек имея на руках чек и гарантийный талон(с росписью другого человека) обратиться по гарантии в магазин и сделать возврат/обмен ?

Заранее спасибо за ответ.

нет, не законы, пишите претензию, указывайте, что приобрели его у того то. Смена собственника не лишает Вас права воспользоваться гарантийными сроками.Гарантия распространяется на товар вне зависимости от смены собственника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 weeks later...

Ещё раз всем привет.

Друг обратился на горячую линию @kzpp_bot, и вот что там ответили:

 

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Где правду искать ? Магазин просто тупым текстом говорит ничего принимать не буду, покупал не ты иди отсюда, везде говорят по разному, но никто не может дать чёткое обоснование и сослаться на закон.....

Может кто нибудь помочь ?*

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, punkoxep сказал:

Ещё раз всем привет.

Друг обратился на горячую линию @kzpp_bot, и вот что там ответили:

 

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Где правду искать ? Магазин просто тупым текстом говорит ничего принимать не буду, покупал не ты иди отсюда, везде говорят по разному, но никто не может дать чёткое обоснование и сослаться на закон.....

Может кто нибудь помочь ?*

Магазин Вам втирает очки,при чем в обоснование своего отказа не ссылается ни на одну норму права, что и понятно, так как нет таких норм права, согласно которым продавец имеет право отказать в возврате, обмене, ремонте по гарантии и т. д. владельцу товара  имеющему документы(чек гарантийный талон) подтверждающие факт покупки этого товара именно у этого продавца. Обратитесь в общество защиты прав потребителей и все решится в Вашу пользу 100 %, а магазин еще и за моральный вред заплатит и издержки общества. Потребителем товара может быть кто угодно,не только тот кто его купил. Товар же можно купить и подарить его например на день рождения и т.д. а обоснование тут одно нормы закона о защите прав потребителей ст.7 Статья 7. Права потребителей -  1. Потребители имеют право на: 7) обмен или возврат товара как надлежащего, так и ненадлежащего качества; 

Статья 15. Право потребителей в случае продажи товара ненадлежащего качества

1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:

1) соразмерного уменьшения покупной цены;

2) безвозмездного устранения недостатков товара.

В случае, когда продавец товара ненадлежащего качества не является его изготовителем, требования, указанные в подпунктах 2), 4) и 5) настоящего пункта, могут быть предъявлены по выбору покупателя к продавцу либо к изготовителю;

3) возмещения своих расходов на устранение недостатков товара;

4) замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);

5) замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

6) расторжения договора и возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Ответ от продавца возьмите и обратитесь в общество защиты прав потребителей они Вам помогут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 часов назад, punkoxep сказал:

Ещё раз всем привет.

Друг обратился на горячую линию @kzpp_bot, и вот что там ответили:

 

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Где правду искать ? Магазин просто тупым текстом говорит ничего принимать не буду, покупал не ты иди отсюда, везде говорят по разному, но никто не может дать чёткое обоснование и сослаться на закон.....

Может кто нибудь помочь ?*

Продавец втирает вам очки, при чем как следует из его ответа без ссылки на нормы права. Обратитесь в общество защиты прав потребителей, они вам помогут, Вы правы и 100% продавец Ваше требование удовлетворит, да еще при этом может попасть на моральный вред и издержки общества по защите прав потребителей. Кто купил товар не имеет никакого значения в данной ситуации, товар можно купить и подарить, перепродать и т.д.,но это не дает права продавцу отказывать в гарантийном обслуживании потребителю,т.е. тому кто стал владельцем этого товара. Норм права позволяющих продавцу отказать в гарантийном обслуживании товара на основании того, что потребитель покупал его не сам и не сам расписывался в гарантийном талоне не существует в природе, ссылка на это продавца просто бред и развод. Таких негодяев как продавец о котором Вы говорите надо наказывать, обратитесь в общество защиты прав потребителей или в уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей и обязательно доведите дело до конца, Вы выиграете 100 % что касается ссылок на закон, то это нормы закона о защите прав потребителей ст.ст.7,15.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей
26 минут назад, Ustas.uk сказал:

Продавец втирает вам очки, при чем как следует из его ответа без ссылки на нормы права. Обратитесь в общество защиты прав потребителей, они вам помогут, Вы правы и 100% продавец Ваше требование удовлетворит, да еще при этом может попасть на моральный вред и издержки общества по защите прав потребителей. Кто купил товар не имеет никакого значения в данной ситуации, товар можно купить и подарить, перепродать и т.д.,но это не дает права продавцу отказывать в гарантийном обслуживании потребителю,т.е. тому кто стал владельцем этого товара. Норм права позволяющих продавцу отказать в гарантийном обслуживании товара на основании того, что потребитель покупал его не сам и не сам расписывался в гарантийном талоне не существует в природе, ссылка на это продавца просто бред и развод. Таких негодяев как продавец о котором Вы говорите надо наказывать, обратитесь в общество защиты прав потребителей или в уполномоченный государственный орган по защите прав потребителей и обязательно доведите дело до конца, Вы выиграете 100 % что касается ссылок на закон, то это нормы закона о защите прав потребителей ст.ст.7,15.

Здравствуйте. Вся проблема в том, что данный ответ мы получили от Комитета по защите прав потребителей, а именно через их телеграмм бота @kzpp_bot. Затем я позвонил на горячую линию 8(7172)74-98-32, там мне дали номер специалиста - 8-777-0358724, который тоже ответил, что должен по гарантии обратиться тот, кто покупал товар, т.к договор о гарантийном обслуживании заключен между магазином и предыдущим собственником. Могу ли я в претензии к магазину ссылаться на ст.250 ГК РК

Гражданин или юридическое лицо может отказаться от права собственности на принадлежащее ему имущество, объявив об этом в устной или письменной форме либо совершив другие действия (бездействие), определенно свидетельствующие об его устранении от владения, пользования и распоряжения имуществом без намерения сохранить какие-либо права на это имущество. 

Отказ от права собственности должен быть правомерным, добровольным и указывающим, что собственник отказывается от владения, пользования, распоряжения имуществом. 

Отказ от права собственности является волеизъявлением собственника. Государство и его органы не вправе отказаться от права собственности, за исключением случаев, установленных законом.  

Отказ от права собственности не влечет прекращения прав и обязанностей собственника в отношении соответствующего имущества до момента приобретения права собственности на данное имущество другим лицом. 

А так-же статья 116 ГК РК

1. Объекты гражданских прав могут свободно отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица) либо иным способом, если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте.  

2. Виды имущества, отчуждение которых не допускается (изъятые из оборота), должны быть прямо указаны в законах.  

3. Виды имущества, которые могут принадлежать лишь определенным участникам оборота либо приобретение или отчуждение которых допускается по специальному разрешению (ограниченно оборотоспособные), определяются законодательством. 

3-1. Понятие и виды цифровых активов, а также особенности оборота цифровых активов определяются законодательством Республики Казахстан, актами Международного финансового центра "Астана". 

4. Личные неимущественные блага и права неотчуждаемы и непередаваемы иным способом, за исключением случаев, установленных законодательными актами. 
 


 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и специалисты у Вас в обществе защиты прав потребителей, А Вы у них узнайте согласно какой норме права "должен по гарантии обратиться тот, кто покупал товар, т.к договор о гарантийном обслуживании заключен между магазином и предыдущим собственником", раз они "специалисты" да еще и по защите прав потребителей пусть сошлются на конкретную норму права, а не голословно говорят,говорить то может и ворона если ее научить,это уже даже интересно становится, узнайте пожалуйста, а Вам раз такие специалисты надо обратиться к адвокату, а через него в суд. Чем руководствуются специалисты по защите прав потребителей и продавец какими нормами права выясните пожалуйста, это принципиально для Вас, да и форумчанам интересно узнать.

Если следовать их "логике", то если человек умер после покупки но в течение гарантийного срока,то и гарантия на товар прекращается с даты смерти? И  его например жена или теща которой он подарил этот товар до смерти лишается права на его гарантийное обслуживание. Ну это просто верх совершенства корифеев законодательства о защите прав потребителей(специалистов по защите прав потребителей):super:

Это в каком городе творится раскройте карты ради интереса , и название комитета с фамилией специалиста если можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей
32 минуты назад, Ustas.uk сказал:

Это в каком городе творится раскройте карты ради интереса , и название комитета с фамилией специалиста если можно.

 

г.Астана. Имя специалиста не спросил, но мне дали их номера 8-7172-642751, 8-7172-642752 и мобильный 8-777-0358724

Так-же вопрос задавался через данного бота телеграмм: @kzpp_bot (Комитет по защите прав потребителей МТИ РК)

Ваше обращение: 5552 от 29.01.23

ИИН:

Ф.И.О.:

Email:

Регион:
г. Нур-Султан
Характер вопроса:
Торговля
Телефон:

Содержание обращения:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста- обратился в ТОО «Белый Ветер KZ” по гарантии. На руках имеется гарантийный талон и чек о покупке. По гарантии одобрили возврат денежных средств. Но покупку товара осуществлял мой брат, который живет в другом городе и часто находится в командировках. Теперь продавец говорит и том, что возврат денежных средств может получить только то лицо, которое купило товар. На сколько законны требования продавца ТОО «Белый Ветер KZ” ?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Возврат производят тому, кто приобретал товар. В вашем случае необходимо приехать вашему брату.

 

Получен ответ на Ваше обращение:

Ваше обращение: 5554 от 29.01.23

Ф.И.О.:

ИИН:

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Вопрос в продолжение обращения номер 5552 от 21.01.23. Ситуация такая - если я купил товар у физического лица на OLX. На сам товар действует гарантия магазина, имеется чек. В случае обнаружения мною недостатка товара - разве я не могу обратиться в магазин? А если человек, который продал мне товар на OLX - уехал из страны? Как быть в таких случаях? Магазин может отказать в обслуживании?

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Магазин вправе вам отказать, поскольку договор купли продажи с магазином был заключен не вами.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы определитесь как было дело, сначала Вы говорите, что Вам отказали принять товар с недостатками для гарантийного ремонта, теперь говорите, что Вы не можете вернуть товар ненадлежащего качества и получить за него уплаченную сумму, хотя сути дела это не меняет, потребителем является не только тот кто купил товар но и тот кому это  товар перепродали, подарили и т.д. у Вас есть на руках товар, есть доказательства покупки его у этого продавца, Вы потребитель и имеете право на возврат, обмен, гарантийный ремонт и т. д. товара, Вы выясните у продавца какой нормой права они руководствуются когда Вам отказывают и у специалистов по защите прав потребителей выясните какой нормой права они руководствуются давая Вам такие ответы. Повторюсь, а если тот кто купил умер не дай бог, то его жена или теща которым он этот товар подарил следуя их логике лишаются всех прав связанных с товаром- это же бред!

 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

15) потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

Потребителем может и имеет право быть и являться не только то кто купил товар, но и тот кто его использует, а следовательно тот кто его использует имеет все права в отношении этого товара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей
2 часа назад, Ustas.uk сказал:

Вы определитесь как было дело, сначала Вы говорите, что Вам отказали принять товар с недостатками для гарантийного ремонта, теперь говорите, что Вы не можете вернуть товар ненадлежащего качества и получить за него уплаченную сумму, хотя сути дела это не меняет, потребителем является не только тот кто купил товар но и тот кому это  товар перепродали, подарили и т.д. у Вас есть на руках товар, есть доказательства покупки его у этого продавца, Вы потребитель и имеете право на возврат, обмен, гарантийный ремонт и т. д. товара, Вы выясните у продавца какой нормой права они руководствуются когда Вам отказывают и у специалистов по защите прав потребителей выясните какой нормой права они руководствуются давая Вам такие ответы. Повторюсь, а если тот кто купил умер не дай бог, то его жена или теща которым он этот товар подарил следуя их логике лишаются всех прав связанных с товаром- это же бред!

 Статья 1. Основные понятия, используемые в настоящем Законе

В настоящем Законе используются следующие основные понятия:

15) потребитель - физическое лицо, имеющее намерение заказать или приобрести либо заказывающее, приобретающее и (или) использующее товар (работу, услугу) исключительно для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью;

Потребителем может и имеет право быть и являться не только то кто купил товар, но и тот кто его использует, а следовательно тот кто его использует имеет все права в отношении этого товара.

Первая ситуация с братом реальная. И произошла месяц назад. Все с тем-же магазином. Но только тогда (месяц назад) они товар приняли. Проблемы начались именно с возвратом денежных средств. Ссылаются на то, что приобретал другой человек и только ему они могут вернуть деньги. В итоге заставили писать заявление о том, что первый покупатель не возражает, что возврат будет произведен третьему лицу. И кстати, эта практика у них до сих пор.

 

Следующая ситуация произошла буквально пару дней назад - здесь они просто отказали в приеме оборудования в сервис центр - ссылаясь на то, что товар куплен другим человеком.

 

Я, кстати, в Камитет по защите прав потребителя задал вопрос как вы советовали - с просьбой указать норму права. Пока ответа нет. Как ответят - я обязательно тут оставлю

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость Алексей

Ну и ответ на мое обращение:

Получен ответ на Ваше обращение: 5591

Ваше обращение:

Ф.И.О.:

ИИН:

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - согласно какой норме права магазин может отказать мне в гарантии. Вопрос задаю по ответам на обращение 5552 и 5554 от 29.01.23
Еще раз повторю - я приобрел товар на OLX с документами, а именно гарантийный талон и чек об оплате. Через некоторое время товар сломался (товар электроника) - я обратился в магазин - на что получил отказ в принятии на сервис ввиду того, что я не приобретал товар. Лицо, которое мне продало товар на OLX в данный момент покинуло странно и не доступно. 
Прошу указать норму права по которой магазин в праве отказать мне

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Отказ магазина в оказании вам гарантийного ремонта, ввиду того, что вы не являетесь тем первым покупателем, вы вправе обжаловать в суде, путем подачи искового заявление через судебный кабинет.

Оцените, пожалуйста, работу оператора:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

13 часов назад, Гость Алексей сказал:

Ну и ответ на мое обращение:

Получен ответ на Ваше обращение: 5591

Ваше обращение:

Ф.И.О.:

ИИН:

Характер вопроса:
Торговля
Отдел:
г. Нур-Султан
Содержание обращения:
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста - согласно какой норме права магазин может отказать мне в гарантии. Вопрос задаю по ответам на обращение 5552 и 5554 от 29.01.23
Еще раз повторю - я приобрел товар на OLX с документами, а именно гарантийный талон и чек об оплате. Через некоторое время товар сломался (товар электроника) - я обратился в магазин - на что получил отказ в принятии на сервис ввиду того, что я не приобретал товар. Лицо, которое мне продало товар на OLX в данный момент покинуло странно и не доступно. 
Прошу указать норму права по которой магазин в праве отказать мне

>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
Ответ на Ваше обращение:
Текст ответа:
Отказ магазина в оказании вам гарантийного ремонта, ввиду того, что вы не являетесь тем первым покупателем, вы вправе обжаловать в суде, путем подачи искового заявление через судебный кабинет.

Оцените, пожалуйста, работу оператора:

Ну они Вам не ответили на Ваш вопрос, просто отписка, а не ответ, про норму права то они ничего не ответили, а ответ должен быть мотивированным,со ссылкой на нормы права, иначе это не ответ, а отписка.Впрочем иначе они Вам и не ответят, т.к. нет такой нормы права. Позорники и дилетанты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 weeks later...
В 31.01.2023 в 10:12, Ustas.uk сказал:

Ну они Вам не ответили на Ваш вопрос, просто отписка, а не ответ, про норму права то они ничего не ответили, а ответ должен быть мотивированным,со ссылкой на нормы права, иначе это не ответ, а отписка.Впрочем иначе они Вам и не ответят, т.к. нет такой нормы права. Позорники и дилетанты.

В общем на данный момент эпопея продолжается с Белым Ветром. Нашли юриста в Караганде, который ответил, что дело бесперспективное. ТОО "Белый Ветер" ответили то, что нет факта приобретения мною товара у лица купившего товар изначально у Белого Ветра.

Тогда был сделан договор купли-продажи между физ.лицами и отправлен в Белый Ветер и написана еще одна претензия. И здесь Белый Ветер ответил то, что договор не заверен нотариально.

 

А теперь доводы юриста (привожу дословно):

1. Обязанность доказывания лежит на сторонах (ст.72ГПК РК), 2. Если факт покупки товара именно истцом не доказан, и не подтверждено, что именно истцу причинен ущерб, нарушены именного его права, то его права не подлежат защите.Он судом может признан ненадлежащим истцом и в иске будет отказано.(ГК РК) 3,Доказательства по делу должны отвечать требованиям относимости, допустимости и достоверности (по ГПК РК), Совокупность а)отказа от гарантии, невозможности проверки целостности всех комплектующих сервисной службой в Астане б)договора без расчета,  в)договор купли-продажи без точной даты не позволяет доказать факт наступления гарантийного обязательства .

ст152ГК РК3. Двусторонние сделки могут совершаться путем обмена документами, каждый из которых подписывается стороной, от которой он исходит.  

К совершению сделки в письменной форме приравнивается, если иное не установлено законодательством или соглашением сторон, обмен письмами, телеграммами, телефонограммами, телетайпограммами, факсами, электронными документами, электронными сообщениями или иными документами, определяющими субъектов и содержание их волеизъявления.

Устная сделка может быть при сумме до 100 МРП

 

Подскажите пожалуйста - на сколько доводы юриста верны?

Изменено пользователем Deus
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Deus сказал:

В общем на данный момент эпопея продолжается с Белым Ветром. Нашли юриста в Караганде, который ответил, что дело бесперспективное. ТОО "Белый Ветер" ответили то, что нет факта приобретения мною товара у лица купившего товар изначально у Белого Ветра.

Тогда был сделан договор купли-продажи между физ.лицами и отправлен в Белый Ветер и написана еще одна претензия. И здесь Белый Ветер ответил то, что договор не заверен нотариально.

 

А теперь доводы юриста (привожу дословно):

1. Обязанность доказывания лежит на сторонах (ст.72ГПК РК), 2. Если факт покупки товара именно истцом не доказан, и не подтверждено, что именно истцу причинен ущерб, нарушены именного его права, то его права не подлежат защите.Он судом может признан ненадлежащим истцом и в иске будет отказано.(ГК РК) 3,Доказательства по делу должны отвечать требованиям относимости, допустимости и достоверности (по ГПК РК), Совокупность а)отказа от гарантии, невозможности проверки целостности всех комплектующих сервисной службой в Астане б)договора без расчета,  в)договор купли-продажи без точной даты не позволяет доказать факт наступления гарантийного обязательства .

ст152ГК РК3. Двусторонние сделки могут совершаться путем обмена документами, каждый из которых подписывается стороной, от которой он исходит.  

К совершению сделки в письменной форме приравнивается, если иное не установлено законодательством или соглашением сторон, обмен письмами, телеграммами, телефонограммами, телетайпограммами, факсами, электронными документами, электронными сообщениями или иными документами, определяющими субъектов и содержание их волеизъявления.

Устная сделка может быть при сумме до 100 МРП

 

Подскажите пожалуйста - на сколько доводы юриста верны?

Доводы юриста не верны абсолютно, какой то бред сивой кобылы, а не доводы. Вообще Вы все так запутали сами, что ничего не понять,каждый раз придумываете какие то бредовые обстоятельства, даже комментировать невозможно то о чем вы пишете. Вы научитесь последовательно излагать обстоятельства дела, а потом пишите. И вообще в суд обратитесь, суд поставит точку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, Ustas.uk сказал:

Доводы юриста не верны абсолютно, какой то бред сивой кобылы, а не доводы. Вообще Вы все так запутали сами, что ничего не понять,каждый раз придумываете какие то бредовые обстоятельства, даже комментировать невозможно то о чем вы пишете. Вы научитесь последовательно излагать обстоятельства дела, а потом пишите. И вообще в суд обратитесь, суд поставит точку.

Для того, что-бы обратиться в суд - мне нужен грамотный юрист (хотя бы составить исковое заявление). Сам я себя вряд-ли смогу представить ввиду того, что в этом совсем не разбираюсь. А как вы видите выше - грамотного юриста найти очень сложно. Может вы подскажите или порекомендуете кого-нибудь? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 15.02.2023 в 19:18, Deus сказал:

Для того, что-бы обратиться в суд - мне нужен грамотный юрист (хотя бы составить исковое заявление). Сам я себя вряд-ли смогу представить ввиду того, что в этом совсем не разбираюсь. А как вы видите выше - грамотного юриста найти очень сложно. Может вы подскажите или порекомендуете кого-нибудь? 

Вы в Астане, я в Усть-Каменогорске, могу только из Усть-Каменогорска посоветовать.А что в Астане все юристы кончились что ли?

Не может такого быть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Join the conversation

You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования