Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В пункте 1-1 статьи 28 закона о защите прав потребителей сказано:

Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров...

Не могу понять, уяснить смысл этой нормы.

Применима ли эта норма к следующей ситуации (?):

Продавец при продаже товара не предупредил, что необходимо сохранять стикеры, наклеенные на стрейч-пленку, в которой обернута коробка.

Покупатель, не зная о таких требованиях, удалил стрейч-пленку и выбросил ее.

После этого обнаружилось, что товар бракованный. Покупатель обратился к продавцу с просьбой о возврате, но продавец потребовал предоставить стикеры. Поскольку покупатель не смог их предоставить, то в возврате было отказано.

Покупатель не согласился с доводами продавца, считая отказ неправомерным.

Применима ли приведенная норма к данным правоотношениям?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Upcoming Events

    No upcoming events found
  • Recent Event Reviews

×

Важная информация

Правила форума Условия использования