Burubek Опубликовано 15 Февраля 2023 Жалоба Опубликовано 15 Февраля 2023 В пункте 1-1 статьи 28 закона о защите прав потребителей сказано: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров... Не могу понять, уяснить смысл этой нормы. Применима ли эта норма к следующей ситуации (?): Продавец при продаже товара не предупредил, что необходимо сохранять стикеры, наклеенные на стрейч-пленку, в которой обернута коробка. Покупатель, не зная о таких требованиях, удалил стрейч-пленку и выбросил ее. После этого обнаружилось, что товар бракованный. Покупатель обратился к продавцу с просьбой о возврате, но продавец потребовал предоставить стикеры. Поскольку покупатель не смог их предоставить, то в возврате было отказано. Покупатель не согласился с доводами продавца, считая отказ неправомерным. Применима ли приведенная норма к данным правоотношениям?
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти