Burubek Опубликовано 15 Февраля Жалоба Share Опубликовано 15 Февраля В пункте 1-1 статьи 28 закона о защите прав потребителей сказано: Запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров... Не могу понять, уяснить смысл этой нормы. Применима ли эта норма к следующей ситуации (?): Продавец при продаже товара не предупредил, что необходимо сохранять стикеры, наклеенные на стрейч-пленку, в которой обернута коробка. Покупатель, не зная о таких требованиях, удалил стрейч-пленку и выбросил ее. После этого обнаружилось, что товар бракованный. Покупатель обратился к продавцу с просьбой о возврате, но продавец потребовал предоставить стикеры. Поскольку покупатель не смог их предоставить, то в возврате было отказано. Покупатель не согласился с доводами продавца, считая отказ неправомерным. Применима ли приведенная норма к данным правоотношениям? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.