kenesbot1414 Опубликовано 20 Февраля Жалоба Share Опубликовано 20 Февраля (изменено) Добрый день, уважаемые форумчане! К Вашему вниманию представляю следующий вопрос: Группа лиц проводила время в одном модном караоке-баре. Для предварительной брони внесли предварительную оплату, а также при входе в заведение оплатили контрамарку за каждого человека, скажем, по 8к. Количество гостей составляло примерно 10-15 человек. По завершению мероприятия, выяснилось, что счёт не покрывает полностью совокупную сумму контрамарок, т.е. оставался излишек от ранее уплаченной контрамарки. Гости попросили администрацию заведения осуществить возврат от оставшейся суммы от контрамарки, однако администрация отказала в этом, ссылаясь, что сумма контрамарки не подлежит возврату. В этой связи, гости были вынуждены дозаказать на оставшуюся сумму различную еду/пищу. При этом, реализовать оставшуюся сумму в баре также было отказано, только через кухню. Дефиниции «контрамарки» в действующем законодательстве нет, отождествлять контрамарку с задатком – весьма спорно (ли?). Теперь такой вопрос, насколько был законен отказ администрации заведения осуществить возврат от нереализованной суммы контрамарки, имели ли право посетители на возврат оставшейся суммы контрамарки? Заранее извиняюсь за тавтологию со словом контр-ка. Изменено 20 Февраля пользователем kenesbot1414 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Join the conversation
You are posting as a guest. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.