Перейти к контенту
КАЗАХСТАНСКИЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФОРУМ

Предприятие требует долг за обучение


Рекомендуемые сообщения

Гость Гость_Анатолий_*

Предприятие послало меня на обучение полностью оплатив затраты на проживание проезд и обучение.

По приезду я подписал документ обязывающий меня отработать 3 (три)года на этом предприятии.я подал заявление на увольнение,после подачи отработал месяц.за мной остался долг за обучение. мне не отдают трудовую и собираются уволить за прогулы так как тоработав месяц на работу я не выходил. меня не увольняют без выплаты долга я прелагал расплатиться за два месяца мне сказали все и сразу.пожалуста скажите как быть на меня собираются подавать в суд а я абсолютно не разбираюсь в таких вопросах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Надо возместить стоимость обучения.

Вы же подписывали договор, значит знали об этом.

Это для разъяснения :

Статья 143. Права и обязанности работников по

профессиональной подготовке, переподготовке

и повышению квалификации

1. Работники имеют право на профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, включая обучение новым профессиям и специальностям.

2. Работники, проходящие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, по соглашению с работодателем могут освобождаться от работы либо выполнять работу на условиях неполного рабочего времени.

3. Работники, проходящие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации, пользуются гарантиями, предусмотренными настоящим Кодексом, коллективным, трудовым договорами.

4. По завершении профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации обучаемый обязан отработать у работодателя срок, согласованный сторонами в договоре обучения.